Очередное исследование о соцсети ТикТок вышло в научном журнале Образ тела.
Выборка: 778 женщин 18-29 лет.
Испытуемые проходили оценку неудовлетворенности телом, понимания коммерческих механизмов работы соцсетей, а также частоты использования ТикТок.
Показано: чем чаще женщина использует ТикТок, тем вероятнее склонна к сравнению внешности, оценке тела и неудовлетворенности им. При этом те, кто чаще смотрел видео ТикТок с бодипозитивной информацией - более склонны сравнивать внешний вид. Знание о коммерческих механизмах работы соцсетей не защищает от негативного эффекта.
Авторы считают, что использование соцсетей, основанных на изображениях, представляет риск для положительного образа женского тела, а женщинам, которые неудовлетворены телом, стоит минимизировать использование ТикТок.
Моё мнение: у меня ТикТока нет. Только Телеграм, только недостижимый идеал тела Паши Дурова.
Кстати аниме, возможно, также представляет риск для положительного образа женского тела.
В Лиминаче никогда не было постов о психологии свиней.
Пора исправляться.
Недавно в журнале Scientific Reports вышло интересное исследование. Как раз о свиньях и их поведении.
Выборка: 11 домашних свиней и 13 собак.
Животные заходили в комнату с хозяином, где было спрятано лакомство, которое питомцы не могли достать. Фиксировалось взаимодействие с хозяином в ситуации без спрятанного лакомства, а также каким образом животное получало лакомство.
Показано: свиньи и собаки одинаково взаимодействуют с хозяином, однако лакомство получают разным способом - собаки пытаются обратить внимание хозяина на спрятанную награду, а свиньи ищут способ самим добраться до лакомства.
Идея исследования в том, что одомашненные животные прибегают к референтной коммуникации - указывают хозяину на то, что нужно. Это было показано на лошадях, кошках, собаках и кенгуру. Однако свиньям одомашнивание не помогает.
Лайк если требуешь больше постов о психологии свиней.