Понравилась мне история одного знакомого, которую я услышал на днях. Говорит, что активно копил на квартиру, во многом себе отказывал. Кое-как собрал миллион. Нормальный первый взнос даже за «двушку» в новостройке.
Точнее был нормальным до конца февраля предыдущего года. И вдруг по мановению волшебный палочки наш герой осознал, что теперь ему ни то чтобы на квартиру, на хорошую машину такого первоначального взноса не хватит.
Или хватит, но останется выплатить ещё столько же или раза в 2 больше. А ещё мне как-то один читатель в комментариях написал, что 5 лет собирал себе на Ладу Ларгус 800 000 рублей.
Собрал как раз в аккурат к марту прошлого года. Как думаете, что произошло дальше? Правильно, он увидел, что теперь ему надо насобирать ещё минимум 500 000 рублей.
К чему я это всё? К тому, что купить сегодня новый автомобиль очень сложно. Что же тогда делать? Да, на вторичном рынке тоже всё не сладко.
Выбора стало заметно меньше. Многие передумали обновлять машину, продолжают ездить на старой.
А как вам вариант с «капсулой времени»? Например, вот с такой, как на фотографиях.
Каждому россиянину по «Орбите»!
На портале Drom появилось интересное объявление. Житель Уфы продаёт ИЖ «Орбита» в настолько идеальном состоянии, насколько это возможно.
Машина 1999 года выпуска и покрашена в довольно редкий для этой модели цвет. Под капотом у неё стандартный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра от ВАЗ-2106. Он выдаёт 80 лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
Привод у ИЖ-2126 задний, что точно понравится тем, кто долго ездил на классических Жигулях.
Стоит признать, что автомобиль не совсем новый. Пробег у него есть. За первые 10 лет жизни «Орбита» проехала 26 000 километров. По сути, прошла обкатку. Ещё 10 лет она стояла в гараже, поэтому так хорошо сохранилась.
За всё это время машина не меняла владельца. Интересно, что хозяин не стал накручивать ценник за музейный экземпляр и просит всего лишь 205 000 рублей. По нынешним меркам это практически бесплатно.
Конечно, «Орбиту» нельзя назвать особо комфортным автомобилем. Да и проблем с её эксплуатацией хватает. Качество сборки у них было так себе, защита кузова от коррозии, да и сам металл оставляли желать лучшего.
Но если за ней ухаживать, то ещё 10 лет этот раритет точно протянет. Вопрос в том, стали бы вы сегодня покупать морально устаревшую «Оду», пусть и за небольшие деньги?
Советую посмотреть:
Москвич 5 — скорее всего, будет китайской «Октавией». Он вытянет завод из тупика?
В РФ за год привезли почти 200 000 машин с пробегом из Японии. Вспоминаем опыт 90-х?
Зачем копить на «Крету»? Есть же CS35 Plus. Дешевле на 1,5 млн, больше и гораздо роскошнее
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.