Найти тему
Зато не в кредит

Надоела Гранта за миллион и китайцы за три? Есть почти новая ИЖ «Орбита» за 205 000 рублей

Понравилась мне история одного знакомого, которую я услышал на днях. Говорит, что активно копил на квартиру, во многом себе отказывал. Кое-как собрал миллион. Нормальный первый взнос даже за «двушку» в новостройке.

Точнее был нормальным до конца февраля предыдущего года. И вдруг по мановению волшебный палочки наш герой осознал, что теперь ему ни то чтобы на квартиру, на хорошую машину такого первоначального взноса не хватит.

Та самая "Орбита" (источник иллюстраций: Drom)
Та самая "Орбита" (источник иллюстраций: Drom)

Или хватит, но останется выплатить ещё столько же или раза в 2 больше. А ещё мне как-то один читатель в комментариях написал, что 5 лет собирал себе на Ладу Ларгус 800 000 рублей.

Собрал как раз в аккурат к марту прошлого года. Как думаете, что произошло дальше? Правильно, он увидел, что теперь ему надо насобирать ещё минимум 500 000 рублей.

К чему я это всё? К тому, что купить сегодня новый автомобиль очень сложно. Что же тогда делать? Да, на вторичном рынке тоже всё не сладко.

-2

Выбора стало заметно меньше. Многие передумали обновлять машину, продолжают ездить на старой.

А как вам вариант с «капсулой времени»? Например, вот с такой, как на фотографиях.

Каждому россиянину по «Орбите»!

На портале Drom появилось интересное объявление. Житель Уфы продаёт ИЖ «Орбита» в настолько идеальном состоянии, насколько это возможно.

Машина 1999 года выпуска и покрашена в довольно редкий для этой модели цвет. Под капотом у неё стандартный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра от ВАЗ-2106. Он выдаёт 80 лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

-3

Привод у ИЖ-2126 задний, что точно понравится тем, кто долго ездил на классических Жигулях.

Стоит признать, что автомобиль не совсем новый. Пробег у него есть. За первые 10 лет жизни «Орбита» проехала 26 000 километров. По сути, прошла обкатку. Ещё 10 лет она стояла в гараже, поэтому так хорошо сохранилась.

-4

За всё это время машина не меняла владельца. Интересно, что хозяин не стал накручивать ценник за музейный экземпляр и просит всего лишь 205 000 рублей. По нынешним меркам это практически бесплатно.

Конечно, «Орбиту» нельзя назвать особо комфортным автомобилем. Да и проблем с её эксплуатацией хватает. Качество сборки у них было так себе, защита кузова от коррозии, да и сам металл оставляли желать лучшего.

Но если за ней ухаживать, то ещё 10 лет этот раритет точно протянет. Вопрос в том, стали бы вы сегодня покупать морально устаревшую «Оду», пусть и за небольшие деньги?

Советую посмотреть:

Москвич 5 — скорее всего, будет китайской «Октавией». Он вытянет завод из тупика?

В РФ за год привезли почти 200 000 машин с пробегом из Японии. Вспоминаем опыт 90-х?

Зачем копить на «Крету»? Есть же CS35 Plus. Дешевле на 1,5 млн, больше и гораздо роскошнее

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются