✳️Коммуникация – от латинского «коммуникацио» – общение, связь.
✳️Процесс – от латинского «процессус» – прохождение.
🟢Развитие речи – целый и сложный процесс, связанный с записью умственных картинок в сознании ребенка.
❇️Например, ребенок видит диван, он дотрагивается до дивана, чувствует его (запах, цвет), происходит запись в сознании ребенка этих восприятий.
✳️Воспринимать – от латинского «перцептио» – чувственная обработка информации (картинка в сознании, запах, цвет, эмоция).
🔴При аутичном состоянии происходит нарушение записи этих восприятий в сознании ребенка, и как в следствии, из-за отсутствия этих восприятий, будет нарушена или отсутствовать полностью речь.
🟠Состояние такого ребенка чем-то напоминает иностранца. Он слышит, но не воспринимает сказанную информацию. Вот почему происходит задержка развития речи.
✅Общение, в первую очередь, подразумевает нахождение ребенка в настоящем времени, только тогда он осознает получаемую им информацию, может ее осмыслить, сопоставить причины, связи и так далее. Вот с чего начинается развитие речи у ребенка.
✨Развитие речи начинается у детей с рождения. До одного года идет подготовка к овладению речи: вначале крик и плач, с 5-ой недели жизни ребенок начинает реагировать на обращенную речь, на 3-м месяце появляется смех и гуляние и так далее.
🔻Очень часто мы слышим от родителей, чьим детям были поставлены диагнозы РАС, АУТИЗМ, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, что у них только одна проблема – развитие речи.
🟡В их голове сложился миф, что если у ребенка появится речь, то все их проблемы решатся сами по себе.
✅У ребенка не просто задержка развития речи, он не просто не умеет говорить, он не умеет взаимодействовать с окружающим миром и другими детьми, воспринимать и обрабатывать информацию.
💥Продолжение в следующем посте.
☎️Связаться с нами в WhatsApp:
+972-52-505-0055 - Светлана(Израиль)
+7-775-057-2702 - Мария(Казахстан)
🌐Наш сайт: www.drlevit.com