Найти в Дзене

Развитие речи. Метод LTP Михаэля Левит.

✳️Коммуникация – от латинского «коммуникацио» – общение, связь.

✳️Процесс – от латинского «процессус» – прохождение.

🟢Развитие речи – целый и сложный процесс, связанный с записью умственных картинок в сознании ребенка.

❇️Например, ребенок видит диван, он дотрагивается до дивана, чувствует его (запах, цвет), происходит запись в сознании ребенка этих восприятий.

✳️Воспринимать – от латинского «перцептио» – чувственная обработка информации (картинка в сознании, запах, цвет, эмоция).

🔴При аутичном состоянии происходит нарушение записи этих восприятий в сознании ребенка, и как в следствии, из-за отсутствия этих восприятий, будет нарушена или отсутствовать полностью речь.

🟠Состояние такого ребенка чем-то напоминает иностранца. Он слышит, но не воспринимает сказанную информацию. Вот почему происходит задержка развития речи.

✅Общение, в первую очередь, подразумевает нахождение ребенка в настоящем времени, только тогда он осознает получаемую им информацию, может ее осмыслить, сопоставить причины, связи и так далее. Вот с чего начинается развитие речи у ребенка.

✨Развитие речи начинается у детей с рождения. До одного года идет подготовка к овладению речи: вначале крик и плач, с 5-ой недели жизни ребенок начинает реагировать на обращенную речь, на 3-м месяце появляется смех и гуляние и так далее.

🔻Очень часто мы слышим от родителей, чьим детям были поставлены диагнозы РАС, АУТИЗМ, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, что у них только одна проблема – развитие речи.

🟡В их голове сложился миф, что если у ребенка появится речь, то все их проблемы решатся сами по себе.

✅У ребенка не просто задержка развития речи, он не просто не умеет говорить, он не умеет взаимодействовать с окружающим миром и другими детьми, воспринимать и обрабатывать информацию.

💥Продолжение в следующем посте.

☎️Связаться с нами в WhatsApp:

+972-52-505-0055 - Светлана(Израиль)

+7-775-057-2702 - Мария(Казахстан)

🌐Наш сайт: www.drlevit.com