Найти тему
Зато не в кредит

Удивительные метаморфозы. УАЗ лишился корейской механики, но при этом подорожал

Ульяновский автозавод — удивительная организация. Своим примером она доказывает, что не обязательно постоянно обновлять модельный ряд, стараться сделать свои машины лучше, современнее и качественнее, чтобы продавать их дороже.

Нет, напротив. Можно пойти обратным путём. Ещё больше упростить выпускаемые автомобили, которые и так устарели, но при этом поднять на них цены.

Источник иллюстраций: УАЗ
Источник иллюстраций: УАЗ

Почему бы и нет? Именно это и случилось в начале нынешнего года.

Каких деталей лишился УАЗ?

Речь идёт о малотоннажных грузовичках УАЗ «Профи». До совсем недавнего времени на них ставили корейскую механическую коробку передач от Dymos.

К счастью, совсем устаревшую отечественную «ручку» на внедорожники из Ульяновска ставить не стали. Теперь вся продукция завода комплектуется китайской механикой от концерна BAIC.

-2

Совсем не худшее, что могли получить покупатели этих суровых во всех отношениях машин.

Насколько УАЗ умудрился подорожать с начала года?

Как вы думаете, кто уже успел переписать свои прайс-листы за первые две недели января? УАЗ, конечно же. Таким же прытким оказался только Haval. Все остальные марки пока ещё медлят с традиционным новогодним подорожанием.

Коммерческие УАЗы прибавили в цене от 30 до 80 тысяч рублей. Теперь самый дешевый «Профи» продаётся за 1 600 000 рублей. Если вам принципиально нужен автомобиль с полным приводом, то лучше приготовить 2 051 000 рублей.

-3

Чуть подорожали и дополнительные опции. За краску стали брать на одну тысячу больше, а за обтекатель дополнительные 5000 рублей.

Прибавили в стоимости и гражданские УАЗы. Патриот и «Хантер» прибавили ровно 30 000 рублей каждый. При этом обе машины сейчас можно купить только в минимальных комплектациях.

Самый дешевый «Хантер» нынче обойдётся в 1 375 000 рублей. К слову, мотор у внедорожник слегка откатился в развитии и теперь отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-0». Да, как в 1988 году.

-4

УАЗ Пикап теперь продают за 1 555 000 рублей. За Патриот хотят не менее 1 770 000 рублей. Впрочем, со всеми скидками вырисовывается более красивая цена в 1 224 000 рублей, но я сильно сомневаюсь, что вы сумеете её добиться.

Как УАЗ до сих пор выживает?

Да, ведь он просто игнорирует законы рыночной экономики. На самом деле всё просто. Дело в государственном заказе, на котором Ульяновский автозавод пока ещё вполне себе живёт.

Конечно, если оставить УАЗ целиком на частниках, то закат предприятия ускорится в разы.

-5

А вы хотите себе сегодня новый УАЗ, товарищи?

Советую посмотреть:

Новинка от АвтоВАЗа, но не совсем. На конвейер возвращается ВАЗ-2131, который был на пенсии

В РФ будут выпускать роскошный седан за 670 000 рублей (по курсу). Окончательно добьёт Ладу Весту?

АвтоВАЗ боится китайцев и просит поднять утильсбор. А может пора конкурировать честно?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.