Найти тему
Coach.natalya

Как избавиться от каши в голове? В конце поста рабочий инструмент 📝

Личный инсайт💫⬇️

Хочу с вами поделиться своим открытием. 😀

Такое простое, но такое интересное понимание пришло мне на днях.🤗

Это очень сложно отследить , но как только мы начинаем это фиксировать письменно, все проходит проще. 

Очень часто мы пользуемся стандартной реакцией на происходящее. Это настолько для нас привычно, что мы даже не можем усомниться в этом. Что может быть по-другому. Недавно я ехала по району на авто. 🚘

У нас тут опять меняют асфальт, бордюры, траву....😅

В моей голове проносились мысли на автомате, опять грязь, все будет только хуже, что они творят и т.д. Придя домой я не поленилась записать, что вызвало мое негодование, что я чувствовала и насколько это объективно.🤔

Оценив и взвесив, я прихожу к выводу, что мое суждение несколько субъективно. 

Да, грязь, да временные пробки. Это факт.☝🏻

Но я не знаю, что будет по итогу. Возможно, будет лучше и шире дорога, возможно добавят парковочные места.👌

После такой работы со своими эмоциями и чувствами, меня перестала беспокоить данная ситуация. 

А она у нас в районе уже как месяца 2. Сделай я это раньше - сохранила б кучу энергии, которую можно направить в другое русло👍🏻

Бланк для отслеживания мыслей ⬇️

И пусть вас тоже наконец отпустят ненужные мысли😌

Бланк для отслеживания мыслей
Бланк для отслеживания мыслей
Бланк для отслеживания мыслей
Бланк для отслеживания мыслей

#мысли #психология #помогу #знаю #любовь