Заявка Холера Ясна "Фонарь, аптека"
Массовые галлюцинации? Возможно… По крайней мере так было бы гораздо проще поверить в то, чему мы стали случайными свидетелями. Потому что в противном случае… Нет, мне бы хотелось еще немного пожить спокойно, так что пусть будут галлюцинации. Массовые. С нанесением, как говорит мой друг, тяжких телесных.
Тем вечером, когда все случилось, я, как обычно, возвращалась домой затемно – сначала меня задержал препод в нашей шарашке, потом пришлось посидеть в библиотеке, потом меня нашли друзья… В общем, луна на небе, освещавшая мне путь, была яркой и прекрасной, а привязавшиеся ко мне с нудным диалогом местные бухальщики, милыми и дружелюбными. Нет, кроме шуток, они на полном серьезе провожали меня домой, потому что «Время нынче неспокойное, неладно вокруг». Ну, да и ладно, герои бутылки были свои, родные, знакомые до последней нотки застарелого перегара, они не тронут, а идти компанией, пусть и такой странной, все веселее.
Так я думала, шагая по насквозь знакомому маршруту под аккомпанемент грустной истории про «Серегу, который прошлой весной так же гулял, да и помер в сугробе». Звезды светили над головой, луна… Ну, да, в общем пасторальный ночной пейзаж, идеальное настроение и попутчики, шепот парковых деревьев… А потом, буквально в одну секунду, все резко изменилось.
Мы как раз дошли до небольшой аллеи, или пустыря, как утверждали все, кто видел этот образчик дикой природы в сердце города (там реально был пустырь с грустной желтой травой и парой дорожек), когда уличные фонари вдруг резко сошли с ума. Все разом, но хаотично, без какого-то порядка, они замигали в истеричном каком-то припадке, а потом стали гаснуть один за одним, начиная с дальних, упирающихся в здание аптеки, и продвигаясь ближе к нам. «Вашу ж… И даже укрыться негде», бросил один из моих провожатых, вглядываясь в темноту.
Если честно, я в тот момент просто ничегошеньки не поняла, даже сообразить не успела, что происходит и нужно ли мне паниковать. Когда меня схватили за руку и резко потащили в сторону еще горящих фонарей, я послушно побежала, машинально отслеживая дикую электрическую пляску из вспышек и секунд абсолютной темноты. И только когда света стало значительно меньше, а темноты – больше, пришел он. Ужас.
Вам когда-нибудь было страшно настолько, чтобы отнимались руки-ноги, и холодный пот стекал по позвоночнику? Мне – да. В тот самый момент, когда последний фонарь погас над нашими головами.
Потому что вдруг стало слишком темно. Я чувствовала тепло руки того, кто держал меня, я слышала дыхание других людей, но… Не было ни света, ни луны, ни звезд. Просто темнота, черная и жуткая.
Почему-то никто даже не пытался заговорить (тихое «Б…», сказанное как-то обреченно, не было речью), не пытался бежать, даже время будто бы замерло в этой вязкой темноте. На самом деле бежать-то было как раз некуда, вокруг нас все еще расстилался пустырь, а добираться в темноте до ближайших домов… Ну, такое себе, когда не видишь даже собственной вытянутой вперед руки. Единственное, что не давало мне сойти с ума – понимание того, что я не одна, что рядом есть другие. Которые, кажется, понимали чуть больше меня.
А потом небо прошило всполохами молний. Только не обычных грозовых, а странных, багровых, совершенно не дающих света внизу под собой. Где-то в мозгу родилась и умерла судорожная мысль о том, почему молнию на одежде тоже называют молнией – в тех местах, где прошли всполохи, так же вдруг появились странные прорехи. Из которых полезли…
Во всех легендах и мифах так или иначе есть упоминание Дикой Охоты. Внеземные, вне времени и пространства, всадники, появляющиеся из ниоткуда и уходящие в никуда, пирующие на бегу, собирающие свою кровавую жатву. Никто не останется жив, если попадется на пути Дикой Охоты.
Я всегда считала, что ключевым словом в этом описании было «Всадники». Ну, там, призрачные лошади, призрачные собаки, призрачные доспехи на истлевших от времени башках… ЭТИ Всадники были без лошадей. И даже в самом пьяном угаре я бы не назвала их Дикой Охотой. Скорее тварями из бездны, хтонью жуткой или страшным сном абстракциониста. На людей они не были похожи от слова совсем, многие даже не имели формы. И их было много. Очень много.
Глазастые кляксы, многощупальцевые осьминоги, странные конструкции из чего-то, похожего на переплетенные палки… Были и те, кто имел антропоморфное строение, по крайней мере при определенной фантазии в некоторых силуэтах можно было вычленить что-то, смутно напоминающее руки и ноги, и даже лица. И весь этот карнавал уродов плавно, как в замедленной съемке, спускался все ниже и ниже, прямо к нам. А нам некуда было бежать.
Я понятия не имею, почему все это началось, и чему именно я стала свидетелем. Но еще больше вопросов у меня осталось после того, как… все безумие вдруг исчезло. Просто – паф! – и нет ничего пугающего и жуткого. И в небе снова светит луна, фонари приветливо горят желтым, а над старой аптекой загорается привычный зеленый логотип.
Мир вернулся обратно на нужную, привычную и безопасную ось. И только мы впятером стояли, как дураки, задрав головы в небо и почти не моргая. А, нет, не пятеро… Стояли трое – я, парень, что держал меня за руку, и другой, матершинник. А двое их приятелей… Ну, мне сказали не думать об этом. И я, к своему стыду, почти не думала, мне было о чем поразмыслить и без таких вот сюрпризов.
Понимаете, я ведь никогда в жизни не баловалась ничем запрещенным, не страдала расстройствами личности, не… Да ничего не. И к внезапным галлюцинациям была не склонна. Но то, что я видела… Оно просто никуда не вписывается. Вообще никуда. Даже в легенды и мифы.
Единственный доступный мне источник информации – те самые бухарики – теперь на все мои расспросы старательно делают вид, что ничего не было. Только иногда бросают что-то вроде «По ночам не шастай» и «Неспокойно стало», и все. Иногда мне даже начинает казаться, что случившееся и правда привиделось одной мне.
Но… Люди в нашем городе пропадают. В основном бомжи и алкашики, которые забывают о времени и любят пошататься по городу ночами. Кого-то не находят вовсе, кто-то остается лежать там же, где, очевидно, стоял, у некоторых нет никаких повреждений, а кто-то выглядит как после мясорубки. Статистики нет никакой, совпадение только одно – все случается ночью, в основном на открытых пространствах, таких, как тот самый пустырь. Меня не удивляет, что никто ничего не заметил, правда.
Гораздо больше меня беспокоит, что это вообще происходит. И что – ЭТО? Чего я боюсь? Надеюсь, что ответ придет ко мне раньше, чем случится непоправимое…
История в авторской озвучке выйдет на канале вечером, в 18.00. Понравилась история? Не забудь подписаться и поставить лайк!
______________________________________________
В моем телеграмме проходит игра: вы пишете мне два любых существительных, я придумываю страшную историю по этим словам для вас. Единственное условие - быть подписанным и терпеливым))
Ссылка на телеграм: https://t.me/cheschnight
Игра так же проходит здесь, в ЯД, по ссылке: https://dzen.ru/a/Y4hTNcnRJCELDe6p?share_to=link
Всех жду!