Найти тему

Маркировка рекламы в Рунете: круглый стол "ДП"

Поправки к закону "О рекламе", обязывающие маркировать всю рекламу в Рунете и сообщать обо всех изменениях в цепочке её размещения в Роскомнадзор, действуют пять месяцев. В марте завершится период апробации закона, после чего нарушителям будут грозить штрафы за несоблюдение требований. За прошедший период участники рынка смогли адаптироваться к изменениям, однако ряд вопросов, касающихся взаимодействия бизнеса и органов власти, остаются открытыми.

Вступление закона в силу повлияло на работу компаний и повлекло ряд существенных изменений. Упростился ли порядок выявления нарушителей? Какие санкции ожидают их уже в марте? Какие ошибки чаще всего совершают компании при передаче сведений о креативах ОРД и надзорным органам?

Эти и другие вопросы обсудим на круглом столе "Делового Петербурга".

Вопросы для обсуждения:

1. Много ли нарушений в части маркировки рекламы было зафиксировано в период апробации закона?

2. Какие вопросы в части маркировки рекламы волнуют участников рынка сейчас? Насколько понятен им механизм работы в нынешних реалиях? Какие форматы рекламы на текущий момент требуют уточнения в части маркировки и отчётности?

3. Стал ли рынок более прозрачен с введением обязательной маркировки рекламы? Стало ли проще надзорным ведомствам отслеживать лиц, которые должны нести наказания за нарушения?

4. Какие санкции планирует ввести РКН в марте. Чего ждать рынку? К кому будут применяться санкции в случае выявленных нарушений: рекламораспространителю, посреднику или рекламодателю?

5. Адаптировались ли участники рынка к требованиям об обязательной маркировке рекламы в сети?

6. Какие частые ошибки были выявлены при анализе данных, переданных ОРД в ЕРИР? На что стоит обратить внимание участникам рынка при маркировке и подаче отчётности?

7. Каким образом ФНС сможет использовать данные о креативах, доступ к которым служба будет иметь в ЕРИР?

Принимают участие*:

1. Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama

2. Сергей Пилатов, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный Совет"

3. Андрей Волков, председатель Digital-комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад, руководитель агентства Grand Media Service

*состав участников формируется, следите за анонсом

К участию приглашаются:

  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  • Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу
  • Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Санкт-Петербургу
  • СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства"
  • Операторы рекламных данных (ОРД)
  • Общественные организации и ассоциации

Модератор — главный редактор "Делового Петербурга" Игорь Павловский. По результатам круглого стола запланирована публикация.

По вопросам участия: Ирина Павловская, +7 911 825 63 83, Irina.pavlovskaya@dp.ru

https://www.dp.ru/a/2023/01/17/Markirovka_reklami_v_Rune?from=dzen-news