Недавно на нашем канале в телеграмм разбирали, как поставщики создают несколько карточек на идентичный товар, при этом ставят разные цены и одинаковые фотографии.
И выяснили, что это может повлечь за собой негатив со стороны клиента, а также потерю в марже (когда клиент готовый купить дороже, перейдет на более «дешевую» карточку увидев ее в похожих).
Создавать несколько карточек можно и, в некоторых случаях, даже нужно.
Давайте рассмотрим, какой стратегии здесь будет лучше следовать.
✔️Разные карточки в разных кабинетах (+разный бренд). Для перестраховки при блокировке одного из кабинетов или иных проблем с кабинетом или брендом.
✔️Ставить диапазон цен не 100-200 рублей, а от 500 (зависит от ниши – возможно либо больше, либо меньше). Для того, чтобы охватить два разных сегмента потребителя. Например, эконом и средний или средний и средний плюс. Таким образом, вы расширите свою целевую аудиторию, а значит и количество заказов увеличится. Такой же стратегии следуют и игроки большого рынка, когда занимают и «верхние и нижние полки» предложения.
✔️Обязательно загружать разные фотографии на главной. В идеале – на разных моделях или в разном интерьере, чтобы у покупателя создалось полное ощущение разного предложения. Он будет думать, что выбирает, но на самом деле, вы сами управляете его выбором.
✔️Позиционирование. Нацеленность на разную аудиторию через контент. Когда ваш товар подходит, скажем, и подросткам и покупателям постарше, вы в одной карточке «обращаетесь» к подростковой группе, и продаете, через воронку, непосредственно им, а в другой, тот же самый товар (и даже по той же цене), продаете иначе более взрослой аудитории.
Лайк, если было полезно, и не забудьте перейти и подписаться на наш телеграмм канал! Там еще больше болезной информации по Wildberries и Ozon.
Стратегия создания и ведения идентичных карточек на вайлдберрис.
17 января 202317 янв 2023
347
1 мин