Конверсия в заявку - это всегда прекрасно! И платформа QForm с этим чудесно справляется!
Но, прежде всего, стоит задуматься над оффером. Над идеальным оффером, который зацепит внимание пользователя, замотивирует его перейти на посадочную страницу и там, без доли сомнения, оставить свою заявку на ваш продукт или услугу.
Каким же должен быть этот самый идеальный оффер?
Во-первых, он должен бить четко в цель. А какая цель у вашей рекламы? Правильно, решить конкретную проблему клиента с помощью вашего продукта или услуг.
Любое решение этой проблемы всегда имеет два вида мотивации:
- мотивация ОТ (уходим от проблемы, например: надоело работать за копейки? / Замучила боль в спине? / Надоели сухие и ломкие волосы?)
- мотивация К (идем к положительным изменениям, например: Твой доход вырастет в 4 раза! / Наслаждайся жизнью без боли в спине! / Хочешь мягкие и шелковистые волосы, которые будут приковывать внимание?)
Каждый из этих подходов работает, но какой из них станет ключиком к вашей аудитории - вам предстоит протестировать.
И прежде чем приступить к написанию крутого оффера, пропишите себе ответы на следующие вопросы:
- Какие цифры можно указать в рекламе? (Более 1000 выпускников курса/Всего 15 минут в день/Более 20 лет на рынке)
- Какую выгоду получает пользователь, приобретая рекламируемый товар/ услугу? (дешевле, чем… / быстрее, чем…/ избавиться от… и т.д)
- Какие возражения могут возникнуть у пользователя при виде вашей рекламы? (дорого/долго/далеко/не сейчас и т.д)
- Как закрыть эти возражения? (Дорого? Это вклад в… / Долго? Через N времени вы пожалеете, что не сделали этого сегодня… / Далеко? Мы - единственные представители/производители товара… и т.д)
- В какой точке находится пользователь и в какой ситуации он принимает это решение? (Работает на малооплачиваемой работе и мечтает зарабатывать больше/Депрессия и отчаяние при взгляде в зеркало, желание изменить свое отражение в лучшую сторону/Сидит на работе и мучается от боли в шее или спине.. и т.д)
- Какие бонусы можно предоставить пользователям? (скидка, подарок и т.д)
- Какое целевое действие должен совершить пользователь, чтобы воспользоваться вашим продуктом/услугой? (Вступить куда-то, написать сообщение, оставить заявку в форме обратной связи и т.д)
- Имеется ли ограничение по времени на действие вашего рекламного предложения? (Всего 3 дня! Только в декабре! И т.д)
Развернуто ответив на эти вопросы, вы сможете составить 5 и более крутых и цепляющих офферов! Протестировав каждый из них и проанализировав результаты, вы сможете найти тот самый, на который аудитория будет реагировать с наибольшим желанием.
Желаем высоких конверсий, друзья! А с QForm это будет еще проще!