Найти в Дзене
Elena

Превратности судьбы. Глава 29.

29 Ужин за большим столом протекал в по-семейному уютной атмосфере. Оказалось, что Борис Эдуардович обладал отменным чувством юмора, весь вечер мужчина шутил, подтрунивал над женой и сыном, но в то же время не забывал уделить внимание Диане с Денисом. Ольга Юрьевна мастерски поддерживала любую тему разговора, втягивая в неё всех присутствующих.  Диана совершенно расслабилась, решив, что все её страхи действительно были ни чем иным, как плодом разыгравшегося воображения. Герман наконец перестал беспокоиться за свою девушку, с удовольствием наблюдая, как искренне она веселится в компании его родителей. Пропала скованность, которую невозможно было скрыть ранне. Каждый жест, взгляд, улыбка говорили о том, что Диана чувствует себя замечательно.  Не в силах больше есть, Герман откинулся на спинку стула, по-хозяйски закинув свою руку на соседний стул, где сидела Диана. Все внимательно слушали очередную историю Бориса Эдуардовича. В этот раз мужчина вещал о своих студенческих похождениях и жиз

29

Ужин за большим столом протекал в по-семейному уютной атмосфере. Оказалось, что Борис Эдуардович обладал отменным чувством юмора, весь вечер мужчина шутил, подтрунивал над женой и сыном, но в то же время не забывал уделить внимание Диане с Денисом. Ольга Юрьевна мастерски поддерживала любую тему разговора, втягивая в неё всех присутствующих. 

Диана совершенно расслабилась, решив, что все её страхи действительно были ни чем иным, как плодом разыгравшегося воображения. Герман наконец перестал беспокоиться за свою девушку, с удовольствием наблюдая, как искренне она веселится в компании его родителей. Пропала скованность, которую невозможно было скрыть ранне. Каждый жест, взгляд, улыбка говорили о том, что Диана чувствует себя замечательно. 

Не в силах больше есть, Герман откинулся на спинку стула, по-хозяйски закинув свою руку на соседний стул, где сидела Диана. Все внимательно слушали очередную историю Бориса Эдуардовича. В этот раз мужчина вещал о своих студенческих похождениях и жизни в общежитии. 

—Ольга Юрьевна, - в широком проходе замаячила Галина Сергеевна. На лице женщины читалось какое-то беспокойство. 

—Всем привет, не стоит так официально объявлять о моем приходе, - немного отодвинув Галину Сергеевну, в гостиную шагнула Светлана и застыла.

Все присутствующие обратили внимание на вновь прибывшую девушку, та в свою очередь стояла как соляной столп, хлопая глазами с нарощенными ресницами. 

Диана с любопытством разглядывала сестру Германа. Внешнее Светлана была очень похожа на свою мать, только высокий рост отличал девушку. Светлые волосы благородного тёплого оттенка были уложены в аккуратное каре. Узкие джинсы и мохеровый джемпер не скрывали стройную фигуру.

Когда спустя пару мгновений за спиной Светланы появился ещё один силуэт, до всех присутствующих наконец дошло, почему девушка застыла с непритворным ужасом во взгляде. Из-за спины Светланы в алом коротком платье выплыла Агния. 

—Добрый вечер, - промурлыкала гостья, обводя присутствующих взглядом. 

Наконец, когда очередь дошла до Дианы, сидевшей рядом с Германом, взгляд Агнии мигом поледенел, а улыбка превратилась в оскал. 

Борис Эдуардович потянулся за стаканом с вином и выпил все содержимое залпом. Ольга Юрьевна закашлялась, но тут же взяла себя в руки, поприветствовав вновь прибывших. Герман убрал руку со спинки стула Дианы, нашел под столом холодные пальцы девушки и крепко сжал её ладонь, пытаясь этим жестом показать, что все обязательно будет хорошо. Не смотря на то, что Агния выглядела теперь совсем иначе, Диана узнала девушку с фотографии в газете, которую несколько лет назад она топтала каблуками, стоя в маленькой гримёрке. Светлана тем временем подошла поближе к брату, сверлящему её взглядом, и, одними губами, еле слышно прошептала: 

—Прости пожалуйста, я не знала…

—Поужинаете с нами? - правила хорошего тона не оставляли Ольге Юрьевне выбора, но в глубине души она очень надеялась, что девушки откажутся. 

—Мы спешим… - ухватилась за спасительную возможность Светлана.

—С удовольствием, - не дала договорить подруге Агния и подошла ближе к столу, намереваясь сесть напротив бывшего мужа. 

—Галя, принеси пожалуйста ещё приборы, - вежливо попросила Ольга Юрьевна, смирившись с неизбежным.

—Представишь нас? - обратилась Агния к Герману, стрельнув глазами в сторону Дианы. 

—Диана, это Агния, моя бывшая супруга, - с неохотой заговорил Герман. - Агния, это Диана, моя девушка.

—Очень приятно, - лицемерила Агния. 

Диана просто кивнула, слегка приподняв уголки губ. 

Настроение у всех было испорчено. Борису Эдуардовичу расхотелось рассказывать веселые истории, Герман сквозь зубы отвечал только в том случае, если вопрос был адресован непосредственно ему, Светлана дергалась, думая только о том, чтобы побыстрее закончился этот ужин, Диана лениво ковыряла в тарелке кусочек цыпленка, Агния налегала на вино и, будто специально растягивая время, клала себе малюсенькие порции еды. Одна Ольга Юрьевна отдувалась за всех, пытаясь выбирать нейтральные темы для разговора.

—Агния, как дела у твоих родителей? - пришел на помощь жене Борис Эдуардович.

—Все хорошо, спасибо. Отец немного приболел, лежал в больнице, но сейчас уже все хорошо. 

И Герман и его отец прекрасно знали, с какими проблемами регулярно попадал в больницу отец Агнии. Раз в полгода он уходил в запой, из которого самостоятельно мужчине не удавалось выбраться.

—Диана, а чем занимаются твои родители? - решила Ольга Юрьевна втянуть девушку в разговор. 

—Моя мама умерла, когда мне было пятнадцать, - честно отвечала Диана. - Отец занимается частным строительством и ремонтом, а на севере у него есть небольшая доля в деревообрабатывающем предприятии. 

—Мне очень жаль, - посочувствовала Ольга Юрьевна раннему уходу из жизни мамы девушки. 

—Скажите Диана, ваш отец сидел в тюрьме? - нагло вмешалась в разговор Агния, с насмешкой взирая на девушку напротив.

—Да, мой отец сидел в тюрьме, - ответила Диана, одарив презрительным взглядом оппонента. 

—Что же он такое натворил? - продолжала Агния.

—Агния! - пытался призвать девушку к порядку Борис Эдуардович, но та даже не повернула голову в его сторону.

—Если вы так хорошо осведомлены о биографии моего отца, то и статья вам должна быть известна, - ядовито ответила Диана, не сводя глаз с бывшей жены Германа. 

—Свет, на пару слов, - Герман бесцеремонно подошел к сестре, схватил её за руку и потащил на кухню. 

—Ты зачем её сюда притащила? - накинулся он на Светлану. 

—Гера, я не знала, что вы приехали. Мама не написала мне, хотя обещала. Если бы я знала, то естественно не стала бы это делать. Мы были рядом, собирались в клуб, я заскочила переодеться и вот что из этого вышло, - оправдывалась Светлана, с мольбой уставившись на брата. 

В гостиной тем временем повисло молчание. 

—Диана, как идут дела в вашем кафе? - снова пыталась найти тему для разговора Ольга Юрьевна. 

—Неплохо, - с неохотой отвечала девушка. - Прибыли все ещё нет, но, надеюсь, скоро дело начнёт приносить доход. 

—Вы открыли свое кафе? - с приторно-сладкой улыбкой снова вмешалась в разговор Агния, делая вид, что не замечает недовольных взглядов родителей бывшего мужа. - Помнится раньше вы зарабатывали другим ремеслом, - никак не могла остановиться она. 

—С меня довольно! - Диана поднялась со стула, скомкала салфетку, швырнула её на стол и, развернувшись на каблуках, с гордо поднятой головой вышла из гостиной, направившись к лестнице. 

Герман только успел сказать Светлане, чтобы та уводила свою подружку, пока он сам не вышвырнул её отсюда и уже собрался вернуться к ужину, но столкнулся в холле с разъяренной Дианой. Мужчина попытался узнать, что случилось, но в ответ получил грубое «оставь меня в покое».

Через секунду в холле появилась Ольга Юрьевна, она подбежала к сыну:

—Гера, позволь я сама поговорю с Дианой? Ей нужно немного успокоиться. Вы сейчас только поругаетесь.

Герман кивнул.

—Тебе хватит, - Борис Эдуардович подошел к Агнии и бесцеремонно забрал бокал вина у неё из рук. - Тот цирк, который ты тут устроила делает дуру из тебя, а никак не из Дианы. 

—А Вы вообще в курсе, кем работала эта девка? - никак не успокаивалась Агния.

—В курсе! - блефовал Борис Эдуардович, совершенно не понимая, о чем идет речь. - Следи за собой и, при всем уважении к твоему отцу, тебя я больше не желаю видеть в своем доме! - рявкнул он напоследок. 

—Нам пора, - в гостиную влетела Светлана и с силой потянула подругу за собой. - Пап, прости пожалуйста, я правда не знала, что Гера приехал, - извинилась она перед отцом. 

Как только девушки скрылись в холле, в комнату вошел Герман. Отец сидел на своем стуле, сдвинутые к переносице брови говорили о невеселых мыслях в его голове. 

—Что тут произошло, пока меня не было? - с укором спросил Герман. 

Борис Эдуардович пересказал самую суть, замечая как меняется выражение лица сына по ходу повествования. Мужчина понятия не имел, что в таких случаях нужно говорить, как поддержать родного человека, а Герман не спешил помочь отцу, он сидел и молча рассматривал как языки пламени исполняют красивый танец в камине. 

Борис Эдуардович виртуозно руководил огромным штатом сотрудников, знал как поощрять и наказывать людей, умел привлечь к себе внимание и удерживать его очень долгое время. А от маленького недоразумения, произошедшего в его собственном доме, по-мальчишески растерялся. Он ждал, что Герман выскажется по этому поводу, а сам в это время вспоминал поведение Дианы. То, как ловко она отбила первую нападку Агнии и то, как просто не стала отвечать на следующий вопрос, вызывали восхищение у мужчины. Он улыбнулся, чем сбил с толку сына. 

—Тебе весело? - хмуря брови, спросил Герман. 

—Если то, что я видел сегодня за столом - это и есть истинная суть характера Дианы, то я поздравляю тебя, сын, ты нашел женщину, с которой тебе никогда не будет скучно.

—Да уж, - протянул Герман, поставив пустой бокал на стол. - Пойду поговорю с ней. 

—Не спеши, дождись мать. Ты знаешь, она у нас дипломат. Пойди ты сейчас к Диане, вы только поругаетесь ещё сильнее, - нашел наконец нужные слова Борис Эдуардович. - Кстати, кем же она работала, если не секрет? О чем говорила Агния? - осторожно поинтересовался он. 

—Танцовщицей. Стриптизершей, если быть точнее, - спокойно ответил Герман. 

—Не вижу в этом особой трагедии.

—А никакой трагедии и нет, я сам осел и в свое время поступил так, что теперь Диана стыдится своего прошлого, - начал откровенничать Герман, чем удивил отца. - Но это уже только мое дело и наши с ней отношения, - вернулся он в свое обычное состояние. 

Борис Эдуардович примирительно поднял ладони и предложил сыну перебраться в удобные кресла, чтобы обсудить рабочие вопросы.

Света вылетела из дома, продолжая тащить за собой Агнию, которая будто и не понимала, что такого сделала, почему навлекла на себя гнев абсолютно всех членов семьи. 

—Ты вообще нормальная?! - орала на подругу Света, вызывая такси.

—Да а что я такого сказала то? - возмущалась девушка. 

—Ты чего хотела добиться? Чтобы Гера спустил тебя с лестницы за шкирку? 

—Я не понимаю, ты что, тоже теперь на стороне этой девки? - Агния вырвала свою руку и гневно уставилась на подругу. 

—Я на стороне своей семьи! - воскликнула Светлана. - В свое время я помогла тебе, ты даже умудрилась выйти замуж за моего брата, но просрала своё счастье. Все, забудь о том, что вы были женаты. Теперь у него есть другая женщина, которая, в отличии от тебя, родила ему ребёнка. И да, теперь этот мальчик является связующим звеном, он важен для Геры, важен для моих родителей. Отец всегда учил нас, что семейные узы - самая крепкая нить в жизни каждого человека, - разразилась она тирадой. 

—Да может это вообще не его ребёнок, - для Агнии семейные узы были пустым звуком. Её родители уже давным-давно были женаты лишь формально, у каждого была своя жизнь с кучей проблем, до самой Агнии, по большому счету, никому из них не было дела.

—А это уже не твои проблемы, - закончила разговор Света, к воротам подъехало такси. - Все, тебе пора, я не поеду в клуб, мне уже никуда не хочется. Поеду домой, а завтра, благодаря тебе, буду пытаться вымолить прощение у брата. 

—Катитесь вы все к черту, чокнутая семейка, - вместо прощания прошипел Агния, направляясь к машине. 

Прежде чем зайти в свою комнату, Диана решила проверить, как дела у Дениса. Она благодарила Бога, что как только нагрянули незваные гости, Галина Сергеевна отправилась укладывать мальчика. 

—Спит? - тихо прикрыв за собой дверь, спросила Диана у домработницы.

—Уснул моментально, видимо, очень устал, - шепотом ответила Галина Сергеевна. 

—Хотите я Вас отпущу и сама лягу с Денисом? Я боюсь, что он проснется один в незнакомом месте, испугается и будет плакать, - в голове девушки мгновенно созрел план, чтобы ни с кем не встречаться хотя бы до утра. 

—Нет-нет, что Вы, - замахала руками Галина Сергеевна. - Ольга Юрьевна поручила мне эту роль. Вам нужно отдохнуть. 

—Ну хорошо, - сдалась девушка и угрюмо побрела в свою комнату. 

Закрыв дверь, Диана встала напротив окна, обхватив себя руками. Несмотря на комфортную температуру в доме и шерстяное платье, её бил озноб. Девушка размышляла, ей было неудобно перед родителями Германа, возможно, не стоило так резко себя вести, может нужно было просто пропустить мимо ушей вопрос Агнии, отмолчаться. Да и с Германом получилось не очень хорошо. «Когда-нибудь ему надоест, что я его постоянно отталкиваю и он бросит меня» - думала Диана. Мысли скакали в голове подобно табуну диких лошадей, Диане хотелось убежать, испариться и если бы не Денис, она наверняка просто уехала бы из этого дома в свою спокойную, размеренную жизнь. Стук в дверь прервал невеселые мысли девушки. Открывать не хотелось, поэтому она продолжала стоять, глядя на фонарные столбики во дворе. Стук повторился. 

—Да, - громко крикнула Диана. 

—Дианочка, можно? - приоткрыла дверь Ольга Юрьевна. 

—Вы в своем доме, - не оборачиваясь, ответила девушка. 

—Нет, так дело не пойдёт, - стук каблуков говорил о том, что Ольга Юрьевна все-таки зашла в комнату. - Присядем? - обратилась она к развернувшейся наконец Диане.

Девушка со вздохом опустилась на кровать.

—Я хочу сразу извиниться за эту чудовищную сцену, произошедшую за ужином. Это моя ошибка, я не предупредила Свету о вашем приезде, а должна была.

—Что теперь об этом говорить, - отмахнулась Диана. - Что произошло, то произошло. 

—Я понимаю, ты злишься и имеешь на это полное право, - продолжала женщина. - Но я тебя прошу, не руби с плеча, не вымещай всю свою злость на Германе. Он сейчас тоже очень переживает. Я не пустила его сюда, потому что знаю его вспыльчивый характер и вижу, что в этом вы с ним очень похожи, - с улыбкой объяснила она. 

Диана в ответ лишь грустно улыбнулась. 

—Агнию можно понять, - Ольга Юрьевна заметила, как после этой фразы брови девушки взлетели вверх от удивления. - Она бьется в истерике, потому что их с Германом развод был полностью его инициативой и ты, я думаю, понимаешь, что стало причиной. Она пыталась тебя задеть, у неё это получилось, но в то же время, именно себя она выставила в самом неприглядном свете. 

—Зачем Вам это нужно? - после долгой паузы заговорила девушка. 

—Что именно? - не поняла Ольга Юрьевна.

—Этот разговор. Зачем он Вам? - пояснила Диана.

—О, поверь, я пришла сюда из исключительно эгоистичных побуждений, - догадалась женщина, о чем речь. - Я вижу, как мой сын относится к тебе, и, скажу честно, удивлена. Мне есть с чем сравнить, они с Агнией часто приезжали к нам в гости. Герман всегда был очень сдержанным, я никогда не видела ни жеста заботы, ни ласкового взгляда, никаких проявлений нежности. Понимаешь, за три года, ни-че-го. И то, что я успела заметить сегодня за несколько часов, меня просто поразило. Он же не отходит от тебя ни на шаг, постоянно присутствует рядом, обнимает, держит за руку, беспокоится, все ли хорошо. Когда он уговаривал тебя поспать, а потом проводил в комнату, я вообще решила, что сплю и вижу странный сон, - Ольга Юрьевна с удовольствием наблюдала, как потеплел взгляд Дианы.

—Понимаете, мне кажется, он так относится ко мне только благодаря Денису. Он просто путает благодарность с какими-то другими чувствами, - решила открыться девушка. Её очень подкупила забота и искренность, она отчаянно нуждалась именно в таком собеседнике. 

—Ты очень глубоко заблуждаешься. Поверь моему опыту, мужчину не удержишь детьми, а вот если мужчина любит женщину, то он полюбит и её детей, даже если они ему не родные. Так что, тут скорее Денис получает бонусы за счет нежных чувств Германа к тебе. 

—Даже если так, - Диане хотелось поделиться всеми своими страхами. - Сейчас, после долгой разлуки, все чувства обострены, но невозможно всю жизнь прожить на пике влюбленности и страсти, а между нами пропасть, огромная социальная пропасть. Вы сейчас разговариваете с дочерью бывшего заключенного и стриптизершей в очень недалеком прошлом, - договорив последние слова, плечи её поникли, а взгляд наполнился грустью. 

—Диана, милая, - Ольга Юрьевна взяла ладони девушки в свои руки и крепко их сжала. - Если ты думаешь, что в нашем обществе живут только люди с идеальной репутацией, то снова заблуждаешься. После смерти отца, Борису достались в наследство сплошные долги и еле-дышащие предприятия, разбросанные по всей стране. Он работал сутками, чтобы по кирпичику восстановить бизнес. Да, мы с ним встретились уже после того, как он умудрился чего-то достичь и Герман родился в уже достаточно обеспеченной семье, но сколько было взлетов и падений даже после достижения неких результатов, я даже вспоминать не хочу. В то нелегкое время, если бы не связи, Борис сам бы сидел в тюрьме за всяческие финансовые махинации. А если ты узнаешь, сколько Бориных партнеров ходит на деловые встречи с длинноногими моделями, которые на самом деле далеко не только модели, ты будешь неприятно удивлена. Грязи хватает везде, если хорошенько поискать. Но чем больше финансовых средств на твоих счетах, тем меньше недостатков в тебе видят окружающие. Я, как правило, не ошибаюсь в людях и вижу, что ты добрая, порядочная девушка. Сильная личность, которая, несмотря на все жизненные трудности, не сломалась, а просто продолжала идти к своей цели, используя при этом доступные средства. 

—Спасибо. Спасибо за поддержку и простите меня за моё поведение, - Диана часто заморгала, стараясь прогнать непрошеные слезы. 

—Тебе не за что извиняться, - заверила её Ольга Юрьевна. - Я не знаю всей вашей истории, потому что мой сын никогда никого не посвящал в подробности своей личной жизни. Он очень, просто чудовищно скрытный в этом плане. Я за всю свою жизнь вижу всего вторую его женщину, хотя, по слухам, у него их было немало. И то, что я вижу, мне нравится. Я уверена, у вас все получится, будь мудрее и немого хитрее, - подмигнула она напоследок Диане. 

Девушка искренне улыбнулась, ей захотелось обнять эту добрую и мудрую женщину, которая так вовремя пришла ей на помощь, развеяв все страхи. Ольга Юрьевна, словно почувствовав желание Дианы, сама придвинулась поближе и крепко её обняла. 

—Я пойду, надеюсь, что смогла тебе помочь, - попрощалась женщина. 

—Ещё раз спасибо, - поблагодарила её Диана, провожая до двери.

Продолжение следует…

Начало