Уже с первых дней жизни девочке приговаривают сюсюкающим голосом: «Ах, какая красавица!», а мальчику басят: «Вот это богатырь!».
И с этой минуты, мы уже знаем, что девочка — это «О-о-о», а мальчик — «Ого-го!».
По мере взросления, мы постепенно узнаем из нашего окружения, что именно вложено в эти понятия.
И это наши первые программы.
Самые безобидные.
Следующий этап: «Хорошие девочки так себя не ведут» и «Мужчины не плачут». Нам продолжают транслировать правила и нормы, дающие нам понимать две вещи: «Я могу» или «я не могу» хотеть, желать оценивать и делать, основываясь, только на обратной связи (реакции) от своего родителя.
Уже во взрослой жизни, мы бессознательно пытаемся эти же паттерны поведения воспроизводить со своим партнером.
А как он отреагирует?
А если он будет потом обижаться?
А что я скажу, если он...?
В нашем опыте прописаны и встроены на уровне автоматического воспроизведения - опыт реагирования папы или мамы, родительские реакции от родителя, но для лимбического мозга не имеет значения время - сценарий будет неумолим пока он « живой».
Итак...
С первых дней своего рождения мы считываем родительский стиль общения, отношений, способы принятия решений и прочее.
Многое из того, что они делают, мы не подвергаем критике, копируем.
И все же… не забываем.
Да, родитель любит как умеет и как научили(!!) его в свое время его родители, стараясь дать информацию полезную для ориентации в жизни.
Однако, параллельно с этим, вместе с взрослением впитываются и негативные «вирусы» от предыдущих поколений.
Навязанные детям, они формируют негативное самоопределения и дезадаптивный жизненный сценарий, насыщают его ошибками предков.
Конечно, это порой сложно увидеть, не то что признать. Но все же, это требует внимания.
Так возникают представления
📍 «Я хороший» и
📍 «Я плохой».
Зажатые между этими двумя образами, мы не имеем понятия о том, где наше «Я настоящий».
Но тело невозможно обмануть мыслеобразами, оно яростно протестует против этого внутреннего конфликта и заболевает.
Зато появляется шанс: в попытках выздоровления человек может прийти к своему «Я».
Надо разобраться сначала с тем, что есть лично ТВОЕ, а что воспринимается твоим, но таковыми не является.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как и всегда начнём с классной практики, 🔥 разберёмся, где «Я - реальное», а где же ты вольно или невольно одеваешь маски, становясь «образом соответствия».
📍 ПРАКТИКА:
1. Поставить будильник. Не отрывая руки пиши 15-20 минут все о себе.
Не анализируя, а просто ощущая и записывая.
Можно зарисовывать. :)
2. «Я СЧАСТЛИВА» - это когда…
Подумай о себе. Что же, все-таки делает Тебя тобой? 😉
Точно опиши свое состояние.
Какая Ты, что происходит с тобой, какие люди вокруг. Почему Тебе хорошо.
Описывай.
Это очень классная работа. 😍
Как это перекликается с пунктом 1.
Расширим границы работы. :)
3.
📍 Посвяти день себе.
📍 Проживи день с собой как с новым человеком. 🤩
4.
📍 Собирай ресурсные воспоминания.
📍 Возьми у себя интервью, выявляя уникальные мелочи. Будь к себе внимательна, изучай как будто встретилась в первый раз. :)
5.
📍 Я - это про что?
📍 Что мне нравится?
📍 Что меня мотивирует?
📍 Что я хочу для себя?
📍 О чем я люблю рассказывать?
📍 Что заводит меня в обществе мужчины?
📍 Самые дерзкие фантазии.
Смелей..., Тебе можно всё, да! 🔥💪🏻
6. Как меня надо любить мужчине, детям, родным?
7. О чем я люблю слушать и говорить с друзьями?
8. А что заставляет мои глаза «загораться»?
Уверяю, проведя всё - ты ощутишь себя иначе. 😉
Давай начнём создать свою жизнь.
Завтра не будет другим потому что Ты хочешь.
Завтра будет другим, потому что Ты его создашь. Вау! 😁
Поделись в комментариях своими самыми вдохновляющими мыслями.
😁👍🏼 Давайте обмениваться успехами и инсайтами. 🫶🏻
Проявляемся!
Записаться на первичную диагностику
Смотри отзывы
Сайт М.Веритакс - veritaks.com
Канал в Telegram - "Зона перемен"
#веравсебя #психологияженщины #созависимыеотношения #стратегииуспеха #абьюз #низкаясамооценка #родительскиеустановки #треугольниккарпмана #страхотношений #марьянаверитакс