Найти тему
834 подписчика

Готовлюсь к жизни на прожиточный минимум. Делю бюджет

299 прочитали

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋

Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет. Иными словами, спланировать расходы.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋 Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет.

А чтобы спланировать расходы, надо сначала подсчитать доходы.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋 Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет.-2

Итак, каждый месяц мы имеем на руках примерно одинаковую сумму - плюс минус 75000руб. И каждый месяц мы платим обязательные платежи:

Аренда квартиры - 27000руб.

Сотовая связь - 590руб.

Интернет - 505руб.

Помимо этого мы кушаем, заправляем машину, покупаем продукты, бытовую химию, периодически сдаём деньги в родительский комитет в школу, иногда болеем и покупаем лекарства и прочие прелести и непрелести жизни.

А еще у нас в семье есть маленький ребенок, которого я постепенно перевожу на общий стол, но все еще покупаю некоторое питание по возрасту и к горшку дочку еще не приучила, поэтому ежемесячно тратимся и на подгузники. Все покупки, которые мы делаем для нее, я не дроблю по категориям (одежда, питание и прочее), а записываю их все скопом в отдельную графу. Но теперь, наверное, эту практику придется поменять.

А теперь попробуем прикинуть, ну чисто теоретически, как разделить наш бюджет и сопоставим с предложенными правительством суммами

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋 Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет.-3

Все подсчеты произведены вот тут https://dzen.ru/media/id/614c82e35463863f195d42d7/tak-vot-ty-kakoi-projitochnyi-minimum-63c5308ac2380a2abf39adb2,

можем приступать.

Пойду по порядку.

1. Самая большая сумма от продовольственной корзины - это продукты питания - 35591 руб. на четверых.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋 Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет.-4

Уложимся ли мы в эту сумму? Легко 😌 Тем более, что у нас есть кое-какие запасы, и я не скажу, что они маленькие. Из месяца в месяц эти запасы заменяются, пополняются, переходят на следующий месяц. В среднем у нас уходит на эту категорию в районе 10-15 тысяч ежемесячно.

2. Непродовольственные товары. Здесь на нашу семью должно уходить 17795,50 рублей в месяц.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋 Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет.-5

Ну, учитывая, что постельные принадлежности, одежду, посуду, средства гигиены, хозтовары и прочее из этой категории, мы покупаем не каждый месяц, а по мере необходимости, думаю, что тоже должны уложиться. Хотя, вспоминая наши сборы в школу (тетради, рюкзак, форма и т.д. и т.п) - можно усомниться🙈

Но, к счастью, такие большие покупки мы совершаем не всегда. И да, здесь тоже есть определённые запасы (косметика, бытовая химия, средства гигиены, например).

3. Услуги - поездки на общественном транспорте, ремонт техники и одежды, парикмахерские и т.д. Сюда же, как мы помним, относятся и услуги ЖКХ...

Сумма на эту категорию тоже 17795,50 рублей.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋 Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет.-6

Вот тут и первая заковырка🙈 Мы живем на съемной квартире и платим за нее 27000 рублей🙄 Все, дальше, я думаю, размышлять по поводу услуг бессмысленно🤷‍♀️

Но, у нас же есть излишек от продуктов😄 Вот его сюда и пустим, другого выхода сейчас у нас нет. Кстати, кто-то в комментариях как-то спрашивал, вот ответ на вопрос, зачем мы экономим.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне на канал👋 Я все еще не оставила идею жить на прожиточный минимум. А для этого надо хорошенько подготовиться, все обдумать и "раскидать" бюджет.-7

Вот примерно так мы и будем жить в феврале. Как думаете, уложимся? Удастся ли что-нибудь отложить в копилочку?💲