Найти в Дзене

Продвижение книг с помощью блогеров

Когда не нужно отдавать книгу на обзор?
Есть такая категория книг, которую надо продавать в лоб. Без вовлечения, без прогрева, без привлечения лидеров мнений.

Это книги, написанные под запрос аудитории, под сформированный спрос рынка.

К ним относятся книги из жанра нон-фикшн, новеллизации, книги, похожие на те или иные вселенные (фан-книги). Если они есть в печатном виде. Для электронных книг существует ряд исключений.

Проще говоря, полностью коммерческие книги.

Их особенность в том, что их надо ставить на полку и, чтобы показать такую книгу во всей красе, блогеру необходимо отправлять именно печатный вариант, а стоимость издания + почтовые расходы будут превышать тысячу рублей, что в перспективе - слив бюджета.

Поэтому эти книги нуждаются сразу в продаже.

Что дает нам выход обзора у блогера? В первую очередь, вовлечение аудитории, вызывает интерес. Люди охотнее покупают то, что рекомендуют, если это что-то новое. Но такое продвижение имеет сильно отложенный эффект покупки.

Когда книга с понятной аудиторией, с проверенным спросом и высоким коммерческим потенциалом -
ее надо продавать сразу, здесь даже личный бренд автора не так важен, потому что аудитории нужна будет именно книга, а не то, кто ее написал. Не касается нон-фикшн.

В таких случая мы предлагаем авторам только инструменты, направленные на получение прибыли и работаем именно на сбыт. Даже с электронными книгами.

PS: не стоит забывать и о самом продукте. То, что цепляет читателя, расходится по интернету быстрее хейта.