Когда не нужно отдавать книгу на обзор?
Есть такая категория книг, которую надо продавать в лоб. Без вовлечения, без прогрева, без привлечения лидеров мнений.
Это книги, написанные под запрос аудитории, под сформированный спрос рынка.
К ним относятся книги из жанра нон-фикшн, новеллизации, книги, похожие на те или иные вселенные (фан-книги). Если они есть в печатном виде. Для электронных книг существует ряд исключений.
Проще говоря, полностью коммерческие книги.
Их особенность в том, что их надо ставить на полку и, чтобы показать такую книгу во всей красе, блогеру необходимо отправлять именно печатный вариант, а стоимость издания + почтовые расходы будут превышать тысячу рублей, что в перспективе - слив бюджета.
Поэтому эти книги нуждаются сразу в продаже.
Что дает нам выход обзора у блогера? В первую очередь, вовлечение аудитории, вызывает интерес. Люди охотнее покупают то, что рекомендуют, если это что-то новое. Но такое продвижение имеет сильно отложенный эффект покупки.
Когда книга с понятной аудиторией, с проверенным спросом и высоким коммерческим потенциалом - ее надо продавать сразу, здесь даже личный бренд автора не так важен, потому что аудитории нужна будет именно книга, а не то, кто ее написал. Не касается нон-фикшн.
В таких случая мы предлагаем авторам только инструменты, направленные на получение прибыли и работаем именно на сбыт. Даже с электронными книгами.
PS: не стоит забывать и о самом продукте. То, что цепляет читателя, расходится по интернету быстрее хейта.
Продвижение книг с помощью блогеров
17 января 202317 янв 2023
12
1 мин