После такого сообщения в телеграм я первым делом отправилась в гугл. Мозг рисовал какие-то страшные штуки, похожие на детали старого телевизора 90-х годов:
Все оказалось гораздо проще. Термотрансферы - это наклейки для ткани, которые наносятся при помощи теплового воздействия - утюга или специального пресса:
Первое ощущение было - «не мой клиент». Чек маленький, ниша очень узкая, даже если и привести подписчиков, прогреваться они будут долго, в итоге у клиента окупаемость выйдет выше нуля чуть позже, то есть, затраты на тарегт не окупятся сразу. Что, как правило, вызывает осадочек в виде «Ваш таргет не работает».
К тому же, было достаточно смутное представление о том, кому вообще массово можно предлагать подобные изделия. Сразу скажу - ошибалась))
Назначили с клиентом созвон: одно из моих правил - если клиент пришел «по сарафанке» - без созвона не отпускать, даже если не будет соглашения в цене или других рабочих вопросах, то дать первую оценку состояния бизнеса и резюмировать - нужен им вообще таргет или пока заняться чем-то другим - даю обязательно.
На созвоне с приятной девушкой Татьяной, владельцем сия мероприятия, выяснилось, что за таргетом пришли осознанно, сами ранее пробовали запускаться и даже были неплохие результаты. После беседы и более подробной информации о бизнесе и его работе я приняла решение о сотрудничестве. Татьяну устроили условия работы и мы приступили)
После подписания договора клиенту был выслан для заполнения бриф, на основании которого и начала строиться работа.
Была разработана стратегия рекламного запуска. Заказчику даны рекомендации по оптимизации работы сообщества.
Проанализирована целевая аудитория - сегментов при анализе оказалось намного больше, чем на первый взгляд. На первое время были взяты два основных сегмента: швеи - любители и профессионалы, изготавливающие одежду на заказ и использующие термопринты для создание уникального образа и мамочки - чьи чада отправлялись в ближайшее время в школу и сад - их привлекали на дополнительную продукцию - термобирки-антипотеряшки на одежду.
После согласования офферов с заказчиком были разработаны рекламные макеты, написано несколько рекламных текстов и запущена основная рекламная кампания на подписку.
Показатели основной кампании за первый месяц работы:
- потраченный бюджет - 18 975,97 руб.
- кликов - 2019, кликабельность - 1,73%
- средняя цена клика - 9,40 руб.
- вступлений в группу - 613
- средняя стоимость подписчика - 30,96 руб.
- конверсия в подписку с перехода 30%
- показов - 116 137, стоимость за 1 000 показов - 163,45
Дополнительно включали кампанию на активизацию подписчиков группы. Увеличили количество обращений за заказами своих подписчиков, напомнили о себе «спящим».
Из тех, кто уже отписался, вернули еще 4-х подписчиков. За счет предложения поучаствовать в распродаже увеличили продажи по акции, спланированной вместе с заказчиком. В итоге, получено:
- кликов - 174, по цене 5,83 руб.
- показов 6 596, стоимость 1 000 показов - 153,9 руб.
- кликабельность - 2,64%
В течение рекламной кампании велся ежедневный отчет для заказчика с учетом подписок, кликабельности и стоимости подписчика. По окончании рабочего периода был составлен отчет за месяц и предоставлен акт выполненных работ. По итогам отчета получили от клиента следующие сообщения:
Сотрудничество с клиентом продолжалось в течение двух месяцев. Были освоены новые ветки стратегии запуска рекламной кампании. Дополнительно были взяты в работу услуги заказчика по нанесению вышивки для брендирования.
В сентябре сотрудничество было временно приостановлено по причинам, не относящимся к рекламной деятельности.
Многоканальный трафик для вашего бизнеса
8-904-571-56-58
ТГ @kordoshova