Найти тему
Communication Agency Telller.ru

Региональные СМИ – эффективное дополнение к вашему продвижению

Нужно ли компании публиковаться в региональных СМИ? Наш ответ - да, вполне! Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с редакцией, как получить максимальный охват и бонусы для репутации компании.

Публикации в региональных СМИ – это имиджевый капитал, возможность поговорить с целевой аудиторией вашего города о продуктах, услугах или деятельности компании. Оптимальный вариант прокачать репутацию, охватить аудиторию новых клиентов и «быть на слуху».

С чего начать работу со СМИ? Сформулировали пять советов, как отдать новость о вашей компании региональным медиа и получить мощный отклик от аудитории.

1. Меньше воды, больше фактов, цифр, исследований, статистики. Готовьте только интересные тексты с максимумом полезной информации.

2. Изучите все издания региона: в каком формате работают, на какие темы чаще выпускают статьи, что может быть интересно отдельным журналистам. Детальный анализ поможет отсеять нерелевантные площадки.

3. Формируя статью, постарайтесь вписать тему в информповестку конкретного региона.

4. Определите, кто из авторов занимается вашей темой/повесткой. Покажите ему, что вы можете быть полезны друг другу: ваша новость или тема — это не реклама, и она может быть реально интересна для читателей.

5. Основа любых взаимоотношений со СМИ — это доверие. Не выдавайте за эксклюзив то, что им не является, не манипулируйте заведомо невыполнимыми обещаниями. Конечно, вы можете попробовать продвижение за деньги, но помните: один раз заплатив, вы будете платить постоянно (и компания, и пиарщик). Более того вы будете постоянно тратить ресурсы на статьи, которые никого не заинтересуют.

Если же вы предварительно проанализируете, о чем уже писала редакция, набросаете 3–5 информационных поводов и лично спросите журналиста интересна ли ему тема, то шансы выхода и успеха публикации у аудитории значительно возрастут.