Нужно ли компании публиковаться в региональных СМИ? Наш ответ - да, вполне! Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с редакцией, как получить максимальный охват и бонусы для репутации компании. Публикации в региональных СМИ – это имиджевый капитал, возможность поговорить с целевой аудиторией вашего города о продуктах, услугах или деятельности компании. Оптимальный вариант прокачать репутацию, охватить аудиторию новых клиентов и «быть на слуху». С чего начать работу со СМИ? Сформулировали пять советов, как отдать новость о вашей компании региональным медиа и получить мощный отклик от аудитории. 1. Меньше воды, больше фактов, цифр, исследований, статистики. Готовьте только интересные тексты с максимумом полезной информации. 2. Изучите все издания региона: в каком формате работают, на какие темы чаще выпускают статьи, что может быть интересно отдельным журналистам. Детальный анализ поможет отсеять нерелевантные площадки. 3. Формируя статью, постарайтесь вписать тему в информпо
Региональные СМИ – эффективное дополнение к вашему продвижению
16 января 202316 янв 2023
4
1 мин