Найти тему
Как было в СССР?

"Гордость советского автопрома" - о них мечтали все: 3 самых престижных автомобиля 80-х

Оглавление

Как известно, многие вещи, которые сейчас есть почти у каждого, в СССР были предметами роскоши. Тот же самый автомобиль раньше показывал статус человека. Престижные модели стоили дороже однокомнатной квартиры. Люди с машиной могли ездить куда угодно и когда угодно. Это были верха общества. Авто покупался 2 способами - очередь в течении минимум 5 лет либо перекупить втридорога.

Иномарки были только у отдельных личностей, вроде Гагарина, Высоцкого. Население же передвигалось на авто советского производства. Только начиная с 80-х начали обращать внимание на внешний вид. Тогда автомобиль стал не роскошью и средством передвижения, а еще и способ привлечения внимания.

ВАЗ 2107

-2

Легенда советского автопрома. Вышла в свет в 1982 году и стала модернизированной версией "пятёрки". Салон стал практичнее, красивее и приятнее на ощупь. Перед автомобиля напоминал людям немца Mercedes.

До того момента, пока не появилась "девятка" это был главный автомобиль по продажам. Он нравился народу своей простотой и практичностью. Цена в конце 80-х была в районе 10000 рублей - что составляло примерно 40 средних месячных окладов.

ВАЗ 2109

-3

"Восьмерка" была спорной. Кто-то считал её идеальным автомобилем, кому-то было мало места и другие причины. Но вот "Девятка" просто взорвала рынок. Она вышла на рынок в 1987 году. Это был семейный автомобиль, с неплохим по размерам багажником. По престижности автомобиль стоял на уровне с "немцами".

В то время началась мода на необычные цвета. Например, "вишневая" была легендой, про неё даже пели. В начале 90 сделали удлиненную модель 21099. Она была больше на 20 сантиметров. Это был последний автомобиль выпущенный в СССР. "Девятка" стоила 9000 рублей.

ГАЗ 24/3102

-4

Премиальный автомобиль, на который не накопит ни один обычный гражданин. Этот автомобиль - показатель высшего статуса. Её выпускали с 1967 по 1986 годы. Больше любили модели чёрного цвета. Государственные продажи осуществлялись верхам общества, а чиновники ездили на рабочих Волгах.

Волги разыгрывали в лотереях. Стать обладателем Волги для обычно человека было роскошью. На вторичном рынке перекупали Волги вдвое дороже, чем установленная государством цена. Цена на волгу было около 16000 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются