Найти в Дзене
TFS Ingredients

ПРОГНОЗЫ РЫНКА ПИТАНИЯ НА 2023 ГОД

По словам экспертов Innova Market Insights, в условиях ограниченного бюджета и постоянного дефицита поставок брендам необходимо понимать, где потребители готовы идти на компромисс, а где нет. И как следствие, создавать продукты, отвечающие их требованиям. Компания, занимающаяся исследованиями рынка, на основе своих глобальных опросов потребителей составила прогноз лучших тенденций индустрии на 2023 год. По данным компании, за последний год стоимость продуктов питания и ценность их выбора возросли для более чем половины потребителей по всему миру. Свежие продукты – это товар № 1, за который потребители готовы платить больше, за ним следуют продукты местного производства и функциональные ингредиенты, укрепляющие здоровье. Главный тренд компании на 2023 год – “переопределение ценности”– фокусируется на том, как бренды могут добиться успеха с помощью действий, сочетающих экономические выгоды с четкими целями в области здравоохранения и устойчивого развития. Лу Энн Уильямс, директор по глоб
Оглавление

По словам экспертов Innova Market Insights, в условиях ограниченного бюджета и постоянного дефицита поставок брендам необходимо понимать, где потребители готовы идти на компромисс, а где нет. И как следствие, создавать продукты, отвечающие их требованиям. Компания, занимающаяся исследованиями рынка, на основе своих глобальных опросов потребителей составила прогноз лучших тенденций индустрии на 2023 год.

По данным компании, за последний год стоимость продуктов питания и ценность их выбора возросли для более чем половины потребителей по всему миру.

Свежие продукты – это товар № 1, за который потребители готовы платить больше, за ним следуют продукты местного производства и функциональные ингредиенты, укрепляющие здоровье. Главный тренд компании на 2023 год – “переопределение ценности”– фокусируется на том, как бренды могут добиться успеха с помощью действий, сочетающих экономические выгоды с четкими целями в области здравоохранения и устойчивого развития.

Лу Энн Уильямс, директор по глобальным исследованиям Innova, уточнила: “В 2023 году произойдет переосмысление ценностей во всей индустрии продуктов питания и напитков, поскольку потребители ищут бренды, которые прислушиваются, понимают и отвечают их основным ценностям. Им нужны бренды, которые обеспечивают качество, доверие и уверенность с помощью своих рецептур продуктов, коммуникаций и более широких мер по обеспечению устойчивого развития”.

Следующие тенденции, сформированные на основе данных опроса Innova, также помогут стимулировать инновации в предстоящем году.

Доступное правильное питание

Чтобы удовлетворить потребительский спрос на ценность правильного питания по доступной цене, необходимы инновации для максимизации эффективности и урожайности. За последний год 62 % потребителей сообщили о росте цен на продукты питания и напитки и в результате перешли на простые, питательные продукты. Innova также обнаружила, что 41 % потребителей считают, что разработка продуктов должна основываться на заботе о здоровье, а также на доступности (30 %) и натуральности (28 %).

Поколенческие различия

Молодые поколения, выросшие в цифровом мире, создают и управляют современными тенденциями на рынке, и разработчикам продуктов следует обратить на это внимание. Для поколения Z – вкус важнее, чем доступность; для миллениалов – доступность важнее, чем вкус; для поколения X и бэби-бумеров – натуральность важнее, чем вкус. Создание продуктов, отвечающих требованиям каждой демографической группы, имеет важное значение для любого бренда.

Растительная основа

Рост цен на продукты растительного происхождения несколько замедлился: прогнозируемый рост в 2023 году составит 7 % по сравнению с 14 % в 2018 году. Ключевые тренды на предстоящий год включают улучшенный вкус (№ 1), улучшенную текстуру, продукты, которые не имитируют мясо или молочные продукты, и больше региональных фирменных блюд. Две трети респондентов, участвовавших в глобальном опросе Innova, выразили желание попробовать традиционные блюда местной кухни на растительной основе, и индустрия отреагировала заметным увеличением предложения готовых блюд и наборов для приготовления блюд по оригинальным рецептам.

Сельское хозяйство будущего

-2

Внимание к сельскому хозяйству и устойчивому развитию является беспрецедентным, особенно из-за потенциального воздействия сельского хозяйства на окружающую среду. Потребители хотят знать, откуда берутся их продукты питания, причем 69 % во всем мире предпочитают продукты, на упаковке которых указаны преимущества их источника / метода выращивания. Благосостояние работников сельского хозяйства не менее важно; 65 % респондентов согласились, что они предпочли бы покупать фрукты и овощи на фермерских рынках, а не в крупных магазинах.

Быстрое качество

Кулинарное творчество расцвело во время пандемии, и теперь оно нуждается в дополнительном удобстве для удовлетворения потребностей, возникающих при загруженной работе. Две трети потребителей во всем мире ищут “простые и удобные способы” обеспечить себе ежедневное потребление питательных веществ. Хотя удобство (простота приготовления / экономия времени) менее важно для потребителей, опрос показал, что движущей силой № 1 при покупке наборов для еды является стоимость (соотношение цены и качества), при этом аспекты свежести и здоровья не сильно отстают.

Важность технологий

Бренды начинают использовать весь потенциал связей с потребителями, улучшая реальную жизнь с помощью цифровых технологий (сервисов доставки). Взаимодействие с потребителями на более личном уровне является ключом к обеспечению вовлеченности, особенно с молодыми потребителями. Например,  бренд Gatorade использует умные бутылки для отслеживания пищевых привычек и отправки их на смартфоны пользователей, а Coca-Cola создает захватывающие вкусы для безалкогольных напитков на основе трендов.

Особое внимание к упаковке продуктов

Сообщения на упаковке – это источник информации для потребителей, которые заинтересованы в пользе для здоровья и питательной ценности продукта. Большинство потребителей по всему миру обращаются к списку ингредиентов, чтобы определить, насколько полезен продукт. После списка ингредиентов по количеству обращений следует этикетка с указанием питательных веществ, другие заявления на упаковке и собственный поиск информации о продукте.

Прозрачная коммуникация

Завершает список лучших тенденций “прозрачная коммуникация”, или открытость в отношении сложностей устойчивого развития, что чрезмерно ценится потребителями, которые не ожидают, что бренды будут идеальными. Более 60 % потребителей по всему миру заявили, что их “доверие к бренду” возрастает, когда бренд рассказывает о проблемах, с которыми он сталкивается, и что они хотят “чувствовать себя более вовлеченными в путь бренда к достижению устойчивости”.

По материалам: Food & Beverage Insider

Пропустили последний материал? Читайте здесь: https://dzen.ru/a/Y7bSDVAsKBkGKepA?share_to=link