Белый Дух сидел возле своего типи и разговаривал с духами, разговор был серьёзным и путь духи указали сложный, а в конце его ждала битва. Он поднялся, взял в руки оружие, повесил за спину бубен и подошёл к Быстрой Кошке.
- Меня ждёт трудная битва, не знаю, вернусь ли я домой, но ты позаботься о детях.
Потом он повернулся и ушёл в Зону. Впереди был непростой путь, но его надо пройти, он сам выбрал этот путь и сам спросил у духов дорогу, а в конце ему предстоит не просто битва, а битва со злом, но проиграть он просто не имеет права. Аномалии лежали вне его пути, так что он шёл быстро, не тратя время на поиск дороги. Путь он запомнил хорошо и строго следовал ему. Уже подходя к месту, он приготовился сражаться, но вдруг тело его перестало слушаться его. Хотя он и продолжал идти, но тело уже было ему неподвластно.
- Ты хорошо сделал, что пришёл сам. Я мог забрать тебя силой, но погибли бы все твои родственники, – услышал он странный голос, так говорят духи, но духи ещё никогда не говорили такого. – Теперь ты будешь служить мне, и я стану самым могущественным духом. А пока жди, алтарь ещё не готов и гости ещё в пути.
Ворон решил поговорить с духами, он всегда выполнял их волю, а сейчас они сказали, что ему предстоит битва со злом и он собрался и отправился в путь. Ночь не была для него препятствием, и он спокойно обходил все аномалии и скоро дошёл до места. Но тут его тело перестало его слушаться и, хотя мысли оставались ясными, тело совершало что-то непонятное.
- А вот и ученик, ты тоже пригодишься для возрождения моего могущества, твой учитель уже пришёл.
Ворон увидел Белого Духа, который стоял неподвижно, хотя глаза его выражали и испуг и протест.
Яга решила поговорить с духами, и они откликнулись, указав ей путь на битву со злом. Делать нечего, волю духов она теперь уважала и битв не боялась, поэтому просто поднялась и пошла, куда указали духи. Но дойдя до места, она тоже попала под контроль.
- Ещё один ученик, а учитель почему-то запаздывает, впрочем, алтарь ещё не готов и время у нас есть до полуночи.
Они стояли рядом, глядя друг на друга, и ничего не могли поделать. Неужели духи заманили их в ловушку, а может они не знали, с чем им придётся столкнуться? Вопросов было много в голове, но не было ответов.
Тёмный Шаман подходил к месту, когда он услышал голос духов.
- Стой, нельзя идти просто так, твои друзья уже попали в плен, поэтому ты должен идти так, чтобы тебя не видели.
Тёмный Шаман всё правильно понял и достал из мешка бубен.
Бюреры тащили огромный валун, их собралось много, но и камень был слишком тяжёл. В конце концов, они дотащили его до места и уложили на землю там, куда показал странный человек в чёрном.
- А вот и алтарь, теперь мне ничего не помешает стать властелином этого мира. Второй учитель в пути и скоро он прибудет к нам.
Потом он осмотрел пленников и продолжил.
- В полночь я принесу вас в жертву, и моя сила станет непобедимой, я буду управлять Зоной, а потом и всем миром, я буду управлять судьбами людей, казнить и миловать и все будут подчиняться мне.
«Идиот» подумали почти синхронно пленники, но даже сказать они ничего не могли, а телепатией, рождённые вне Зоны не обладали. Между тем близилась полночь и приготовления начались, человек в чёрном чего то бормотал про себя, обходя камень, когда он обошёл его три раза, он воскликнул.
- А вот и второй учитель, день и ночь, белый шаман и тёмный, вы будете принесены в жертву в полночь со своими учениками и ваша кровь, смешавшись с моей кровью, даст мне силу владеть миром!
Пафос был с избытком, «жалкий позёр», подумали почти все шаманы из присутствующих, но что они могли поделать, ведь они находились под контролем. Надо бороться с контролем, но как, сил не было, хотя каждый старался выти из-под контроля изо всех сил. Полночь была уже совсем близко и странный тип начал раскладывать свои жертвы на камне в виде пентаграммы, только с Тёмным Шаманом случилась промашка, его не получалось взять.
- Проклятье ты вздумал хитрить? Я проучу тебя! – воскликнул человек в чёрном.
Потом он залез в карман своего плаща и достал артефакт, похожий на глаз и посмотрел вокруг.
- Я вижу тебя, напрасно стараешься, – сказал человек в чёрном и пошёл к настоящему шаману, вырвал бубен из его рук и Тёмный шаман стал видимым.
- Быстро положите его на алтарь! – скомандовал он бюрерам и сам улёгся в пентаграмму.
«Вот и всё» подумал Тёмный Шаман, битва проиграна, когда его тело перестало ему подчиняться, «духи, неужели вы не могли этого предвидеть?». «Спокойно» ответили ему духи в его мыслях «битва только начинается».
- А теперь возьмите у каждого нож и вскройте нам вены, – скомандовал человек в чёрном своим подручным.
Но тут в тишине раздалось волшебное пение, нежный голос женщины пел вроде, ни о чём, но пение проникало во все клетки организма, наполняя его силой, свободой и решимостью. Пленники почувствовали, что их больше ничто не удерживает, и они спрыгнули с камня и набросились на подручных человека в чёрном. Тёмный Шаман бился челюстью кабана, Ворон фантомами атаковал контролёра, а Ярость Зверя принялась крушить всё вокруг с силой химеры. Белый Дух бился копьём, но бюреры применили телекинез и завесили их в воздухе. Все, кроме Ворона, выбыли из битвы, но тут Тёмный Шаман вспомнил о своём ноже и вызвал Чернобыльского Кота. Все участники битвы попадали от оглушительного крика, и только Тёмный Шаман сохранил ясность сознания. Впрочем, не только он, человек в чёрном тоже не потерял сознания.
- Глупец, я же не человек, на меня это не действует, битва только начинается, я не успею до полуночи, но и вы не уйдёте отсюда живыми.
«Тяни время, мы готовим ему ловушку», сказали духи Тёмному Шаману и он закружился в танце вокруг человека в чёрном. А тот атаковал Шамана и сбил с ног, занеся над ним свой нож, но тут снова раздалось нежное пение. Жаворонок подошла к ним и присела рядом на траву.
- Ты же не хочешь его убить, – начала она нежным голосом, – на самом деле ты хочешь совсем другого. – Она говорила и говорила, и время остановилось, звучал только её голос. Она рассказывала простые и очевидные вещи, которые вроде и не доходили до сердца человека в чёрном, но пока она говорила, он и не мог ничего сделать. Не слушать её было невозможно, была в этом какая-то магия, сила или наваждение, как будто это был голос судьбы или голос души.
Тем временем поляну заволокло фиолетовым туманом, а когда он рассеялся, то не оказалось ни человека в чёрном, ни Ворона, ни Яги, ни Белого и Тёмного шаманов, не было и Жаворонка. Бюреры, контролёры и кровососы разошлись по Зоне больше не находясь во власти человека в чёрном.
- Ну что с вами со всеми делать? – спросила женщина в белом, – чего это вы у меня дома затеяли?
- Мы хотели помешать ему, захватить Зону и мир, – сказал, наконец, Белый Дух и все с ним согласились.
- Неужели сами так решили? – язвительно спросила она.
- Нам сказали духи – ответили они, чуть ли не хором.
- Вот как? – женщина в белом взглянула на всех не то насмешливо, не то серьёзно. – Духи, а покажитесь нам, наконец, говорят вы виной всему произошедшему.
Вокруг началось какое-то движение.
- Он нарушил правила и сам решил уйти в мир живых, его обуяла жажда власти, и мы вынуждены были принять меры.
- Интересно, сначала вы упустили воспитание одного из вас, а потом устроили у меня войну, хороши, нечего сказать. Я заберу его у вас для перевоспитания, – сказала, наконец, Зона.
- Но ведь он и так ушёл в мир живых тел, – возразили духи.
- Совершенно верно, но у него были ваши способности, он только контролировал человека, но не жил в теле. А я дам ему тело, это поможет ему осознать свою ошибку.
- Ему нельзя давать человеческое тело, это будет злой человек.
- А кто вам сказал, что ему будет дано человеческое тело? – женщина в белом расхохоталась так светло и немного насмешливо, – вот он, – она указала на тушканчика, сидящего рядом с нею на камне.
Наступила долгая пауза, шаманы сочли за лучшее промолчать, не встревая в разговор тех, кто явно выше их и по разумению и по возможностям.
- Это мои дети и я могу дать им тело и жизнь, Но, ни один человек не приходит в этот мир через меня, даже те, которые считаются моими детьми, я только наделяю их способностями, но не могу создать их жизнь. Вот поэтому он и останется в телах моих детей, а каких именно, это уже я решу.
- Мы думаем, что лучше отпустить наших учеников, разговор сложный, и они не всё могут понять, – сказали духи.
- Хорошо, - она встала, развела руки и создала портал, – ступайте.
Шаманы встали и вошли в портал, очутившись снаружи возле камня. Зато Жаворонка она остановила.
- Тебе как раз будет очень полезно послушать наш разговор, ведь ты хотела учиться у них и жить во мне.
- Я уже не знаю, раньше я хотела уйти к ним, но теперь не уверена, что это желание искреннее.
- Вот и останься, это будет разговор равных, и тебе будет полезно его послушать, в конце концов, мы вместе можем учить тебя.
*****
Тёмный Шаман сидел возле костра и стучал в бубен. Он не пел и ничего не спрашивал у духов, просто молчал, пытаясь осознать всё произошедшее. Нет, это не поколебало его веру в духов и в их правоту. Просто он ещё не мог переварить произошедшее. Что они видели Хозяйку Зоны, это он понял ещё там, что в мире нет совершенства, это он знал давно, но мысли требовали упорядочивания и сейчас он занимался именно этим. Вдруг он услышал нежный голос, Жаворонок пела о любви. Возможно, кто-то и мог сопротивляться этому голосу, но только не тот, кто любил её. Тёмный Шаман поднялся и пошёл на этот голос. Она сидела у костра нагая с огромным снопом полыни в руках, увидев его, она бросила траву в огонь, и дым окутал её, Шаман сбросил одежду и тоже вошёл в дым.
Он лежал возле костра обнажённым, а она сидела рядом, нагая и прекрасная и гладила его волосы. В этот раз ничто не тревожило её, и она сидела рядом с ним, зная, что маленькая жизнь уже началась в ней. Долг смерти она уплатила сполна, и теперь никто не мог помешать ей, быть счастливой. Знала она, пожалуй, больше всех людей на свете, ведь духи рассказали ей так много, хотя конечно и не всё. Впереди ещё было обучение у Зоны, она ничем не хуже духов, хотя и моложе их намного, просто её знание совсем другое.
- Ты не ушла? – удивился Тёмный Шаман, когда открыл глаза.
- А ты хочешь этого? – спросила она немного тревожно.
- Конечно, нет, я хочу быть с тобою вечно, просто сегодня первый раз, когда ты не ушла.
- Вечно это трудно, хотя в мире духов всё возможно, – она улыбнулась загадочно и добавила, – но нам с тобою туда пока рано.
Она лежала на траве Зоны и смотрела в её серое небо, не чувствуя ночной прохлады и мысли её были сейчас далеко. Жаворонок вспоминала, когда первый раз увидела Шамана.