Найти тему

Как рекламировать концерты классической музыки в Telegram-каналах

Оглавление

Этот материал с комментариями так же опубликован в блоге elama.ru
Этот материал с комментариями так же опубликован в блоге elama.ru

Хотите бесплатный аудит рекламной кампании и узнать как получать больше клиентов с лучшими чеками? Оставьте свою заявку тут

Организаторам концертов классической музыки в г. Москва мы (Height Line) ведем таргетированную рекламу уже три года, и до весны 2022 она приносила около 80% продаж билетов на мероприятия. После того как Instagram в России запретили, только таргетированной рекламной компании недостаточно. По этой причине мы решили попробовать посев рекламных публикаций в Telegram-каналах: нам нужны были быстрые продажи. И после успешного тестирования мы используем его в качестве основного канала продвижения каждого концерта. Продавать билеты в SOLD OUT - Это очень важно для любого концерта.

И, конечно, здесь есть конкуренция: в Москве ежедневно проходят сотни классических концертов. Выбор мероприятий зависит от того, что люди хотят получить от них в итоге.

Подбор каналов и настройка инструментов для рекламы.

Для того, чтобы найти каналы для рекламы в Telegram, использовались два параметра.

  1. С точки зрения географии. Но местоположение аудитории в Telegram-канале установить нельзя, поэтому выбирая канал с названием города, например: "Билеты со скидкой Москва."
  2. По тематике: О концертах, фестивалях, мероприятиях. Обязательное условие для сотрудничества в этом случае - низкая цена на первую тестовую рекламу.

В сервисе TGStat все каналы проверяем на накрутку. Ключевая информация — в отчете «Привлечение подписчиков» нам нужно увидеть информацию о том, что канал увеличил свою аудиторию за счет рекламы.

Отчет «Сцена Москва»
Отчет «Сцена Москва»

Для концерта, который состоится в Москве, мы размещаем рекламу

Стратегия рекламной кампании состояла из двух этапов: сначала информировали о концертах, а затем уже в процессе выступления - добивали промокодами со скидками. В рекламных объявлениях были ссылки на сайт с виджетам, где пользователь мог оформить покупку.

Итак, на старте продвижения мы разместили подогревающие посты о концерте за месяц до выступления. Они были подробно описаны в наших постах. В статьях указывали, что билеты уже продаже.

-3

В преддверии концерта, за одну-две недели, мы опубликовали более короткие посты и с более высокой скидкой по промокоду.

-4

Кроме того, мы проводили конкурсы. Чтобы принять участие в Telegram, нужно подписать на канал организатора. С помощью этого мы можем увеличить конверсию рекламы. Подписчик в канале — потенциальный покупатель билетов как на текущий концерт, так и будущих мероприятий;

Далее, в самом рекламном посте мы предлагаем клиентам выбор: подписаться на канал и попробовать выиграть бесплатный билет или купить билеты с выгодой для себя. Рекламируя конкурс, мы закрываем два KPI: привлечение целевых подписчиков в канал и зрителей концерта.

-5

Наш опыт показывает что видеоролики в креативах чаще всего попадают на первый план аудитории. Лучше всего подходят креативные идеи с небольшим описанием, видеороликом и промокодом на скидку.

Результаты превзошли все ожидания!

По уникальному для каждого канала промокоду и UTM-метке мы отслеживаем эффективность.

В качестве примера можно привести продвижение концерта «Вивальди. Время года 12 октября. «Времена года». С учетом того, что бюджет составил около 12 тысяч рублей, то на информационные посты и продающие приходится по 6 тысяч рублей. Общая сумма продаж билетов с канала — 58 000 руб. ДРР - 20%, это близко к тому что мы получали от таргетированной рекламы в запрещенной социальной сети. При этом соотношение между продажами в зависимости от публикации и продаж составляет 20% с прогревающих публикаций и 80% - с продаж.

-6

Хотите бесплатный аудит рекламной кампании и узнать как получать больше клиентов с лучшими чеками? Оставьте свою заявку тут