Я влюблена в тебя, мой Таганай.
С тех самых пор, как увидела твое синее небо, не могу забыть о тебе. Засыпаю в городе на любимой подушке, под теплым одеялом – и сквозь довольное мурчание кошек слышу твой голос. Шепот высоких сосен, грохот далеких гроз, рокот каменных рек. Шум придорожного ручья, шаги припозднившихся туристов. Стук колес по рельсам – там, далеко, спешит на запад поезд, скрывается за горизонтом.
Ты навсегда в моем сердце.
С тех самых пор, как мы встретились впервые - ты, величественный и бесконечный, и я – девочка с русой косой. Ты бросал мне под ноги тропы, стучался дождем по крыше старенькой палатки. Я шла по твоим дорогам, оставляя следы. Карабкалась по горным склонам, пила воду из ледяных ручьев. Пыталась понять тебя, мой Таганай. Мечтала остаться – на день, на месяц, на вечность.
Будь я ветром – жила бы здесь. Смотрела сны на вершине Круглицы, встречала рассветы над Дальним Таганаем. Путала следы заблудших туристов на склонах Откликного гребня. Звенела весенними ручьями по извилистым тропинкам Двуглавой сопки. Смотрела бы в твое небо с вершины Ицыла.
Но я родилась человеком, и мне идти по белому песку Долины сказок. Топать вниз со склона Уральского хребта. Ставить палатку под августовскими звездами. Ловить блики круглой луны на поляне у спящего дракона. Видеть тебя в суматошных предутренних снах.
Я влюблена в тебя – сегодня и вечность тому назад. Помни меня, пожалуйста, и я однажды вернусь. Ветром ли осенним, кошкой ли бродячей, сном ли полуночным. Тенью на скалах, пятнышком света на старых камнях. Голосом звонких весенних ручьев проберусь к тебе, мой Таганай.
Будешь ли ты мне сниться – как раньше?