Найти тему
SMM для новичков

61 идея для контента в соцсетях


Не всегда просто придумать, о чем написать в соцсетях (особенно если у вас специфическая ниша или вы давно ведете страницы бренда в соцсетях, и старые форматы надоели).

Собрала подборку идей, которые подойдут для любой ниши. Поехали! 😘

1. Инфографика
Сделайте оригинальную инфографику с данными, актуальными для вашей целевой аудитории. В canva уже есть готовые шаблоны.

2. Новости компании
Расскажите о новостях бренда, о том, насколько вы выросли за последний год. Вашей лояльной аудитории будет интересна данная информация. 

3. Интервью
Опубликуйте интервью с руководителем компании, сотрудниками, клиентами (в текстовом или видео-формате).

4. Результаты исследований 
Проведите исследование или опрос на тему, актуальную для подписчиков, поделитесь результатами. 

5. Анонсы подкастов или вебинаров
Если у вас есть подкаст либо ведете вебинары, смело делитесь анонсами и кратким содержанием каждого выпуска.

6. Инструкции
Расскажите о том, как использовать ваш продукт. Покажите пользу. Придумайте что-то нестандартное.

7. Ответы на вопросы
Сделайте подборку с ответами на часто задаваемые вопросы.

8. Мемы
Придумайте забавные мемы, связанные с вашей нишей. Юмор любят все.

9. Миссия компании
Расскажите подписчикам о миссии и ценностях бренда.

10. Отзывы клиентов
Регулярно публикуйте отзывы ваших клиентов. Не забывайте благодарить их за лояльность.

11. Истории успеха
Напишите про историю успеха бренда, СЕО, коллег или партнеров.

12. Лайфхаки
Если продаете одежду, сделайте пост о том, как комбинировать разные наряды, как правильно ухаживать за одеждой, какой выбрать стиральный порошок или наряд к тому или другому празднику. Используйте инфоповоды.

13. Цитаты
Поделитесь мотивирующей цитатой.

14. Подборки
Делайте красивые подборки с вашим продуктом. Обыграть можно по-разному. Просите подписчиков делиться фото и видео, как они используют ваш товар или услугу. 

15. Опросы
Узнайте мнение вашей аудитории о том или ином продукте, о качестве услуг. Покажите, что мнение подписчиков для вас важно.

16. Игры и тесты
Придумайте игру или тест на тему, которая относится к вашему бренду. Например, "Какой ты кофе?". Игры и тесты отлично повышают вовлеченность аудитории. 

17. Видео-рекомендации
Записывайте видео-рекомендации, в которых пользователи рассказывают о бренде. 

18. Кейсы
Расскажите об успешном запуске проекта либо о кейсах одного из партнеров.

19. UGC
Мотивируйте аудиторию создавать контент для вас. Придумайте оригинальный хештег, попросите снять фото или видео с брендом, лучшие снимки выложите в соцсетях. 

20. Конкурсы
В дополнение к предыдущему пункту: сделайте конкурс на лучшее изображение или видео, разыграйте подарки или купоны на скидку. 

21. Акции
Всегда делитесь с подписчиками информацией про акции и текущие скидки.

22. Списки
Сделайте список из полезных ресурсов или статей из вашего блога. Это могут быть книги, фильмы, цитаты. Все, что будет интересно вашей аудитории. 

23. Факты
Делитесь фактами о бренде и о нише, которую занимаете.

24. Поздравьте подписчиков с необычным праздником
Например, с Днем Борща! Или с Днем Улыбок. 😊 Чтобы праздничный пост органично вписывался в вашу стратегию. 

25. Электронная книга
Поделитесь ссылкой на электронную книгу, которая будет интересна вашей аудитории, а еще лучше - напишите свою! 

26. Рассказ о мероприятии
Это может быть анонс предстоящего мероприятия, относящегося к вашей отрасли. Либо рассказ о том событии, которое вы недавно посетили.

27. Загадки
Загадки, как игры и опросы, повышают вовлеченность. Придумайте загадку, над которой точно захочется поломать голову. Первому отгадавшему можно подарить скидку или бонус.

28. История из жизни компании или сотрудников
Люди любят истории. Расскажите о том, что произошло с компанией или с одним из сотрудников. Покажите, что вы близки с аудиторией.

29. Награды, выставки, рейтинги
Всегда делитесь достижениями. Будь то ежегодная награда, место в рейтинге или участие в выставке. 

30. Закулисные фото и видео
Поделитесь внутренними процессами: как производят продукт, как работает команда.

31. Обновление успешных постов
Редактируйте и дорабатывайте посты, набравшие лучшие показатели. Делитесь ссылками на статьи и новости, которые публиковали ранее. Особенно, если большой прирост новых подписчиков. 

32. Задавайте остроумные вопросы
Чтобы аудитории хотелось отвечать и шутить. (Не путайте с опросами и загадками). 

33. Анонсы ваших постов из других каналов
Если статью опубликовали в известном целевом медиа, обязательно поделитесь этой новостью с аудиторией. 

34. Бесплатный инструмент или сервис
Делитесь ссылками на сервисы, которыми пользуетесь вы или ваши подписчики.

35. Рекомендация любимых продуктов.
Поделитесь подборкой продуктов, актуальных для аудитории, которыми пользуетесь сами.

36. Чек-листы
Делайте яркие чек-листы с актуальными для вашей сферы инструкциями, которые захочется распечатать и повесить на стену. 

37. Календари
Сделайте календарь или ежедневник на месяц/год/неделю, добавьте элемент, связанный с вашим брендом. 

38. Попросите рекомендацию у подписчиков, поинтересуйтесь их мнением. Например, как опцию стоит добавить в приложение, как сделать сайт более понятным. Регулярно спрашивайте аудиторию, покажите, что мнение клиента для вас важно.

39. Следите за трендами
Обязательно следите за новыми трендами - Google Trends поможет, старайтесь гармонично обыгрывать актуальные инфоповоды.

39. Назад в прошлое
Поделитесь фотографией старого логотипа, сделайте ностальгический пост о том, как начиналась история бренда, поблагодарите аудиторию за поддержку и лояльность.

40. Пригласите подписчиков в другие соцсети
Опубликуйте ссылки на профили бренда в других соцсетях, пригласите подписаться.

41. Стримы и live-трансляции
Проведите прямой эфир с экспертом на темы, актуальные для аудитории.

42. Челлендж
Придумайте челлендж, связанный с тематикой бренда, мотивируйте всех принять участие.

43. Факты
Поделитесь фактами, которые относятся к вашей отрасли.

44. Обзор продукта
Сделайте подробный обзор продукта. Расскажите об основных характеристиках и особенностях.

45. Партнерские публикации
Договоритесь с брендом со схожей аудиторией (но не с конкурентом) о совместной публикации, подготовьте общие креативы и текст.

46. Прокомментируйте новость из вашей сферы.
Это покажет вас экспертом в глазах аудитории.

47. Раскройте заблуждение или миф
Поделитесь опровержением на распространенный стереотип или миф, связанный с вашей нишей. Приведите факты и аргументы.

48. Выразите благодарность
Просто поблагодарите подписчиков за лояльность и доверие вашему бренду.

49. Фотография дня или недели
Добавляйте красивые фото, связанные с тематикой бренда. Разнообразите информативный контент и повысите вовлеченность.

50. Плейлисты
Опубликуйте подборку музыки к предстоящему празднику (например, ко Дню Валентина).

51. До/после
Сделайте пост о том, как ваш бренд меняет жизнь клиента. Это может быть что-то забавное и креативное. 

52. Подборка ТОП товаров или услуг бренда
Сделайте подборку с товарами или услугами, которые пользуются наибольшим спросом. Можете сразу предложить скидку на комплекс услуг.

53. Сравнение товаров
Предложите подписчикам выбрать лучший товар или услугу, сопоставьте несколько похожих продуктов, расскажите про отличия и особенности.

54. Вакансии
Смело делитесь открытыми вакансиями в вашей компании с подписчиками. Лояльная аудитория = надежные сотрудники.

55. Анонсы новых товаров или услуг
Планируете запуск нового продукта или услуги, обновление в приложении или игре? Расскажите об этом заранее и соберите мнение аудитории.

56. Гороскоп
Сделайте забавный гороскоп для каждого знака зодиака, используя тематику бренда. 

57. Забавные истории 
Предложите аудитории рассказать свою историю, связанную с вашей отраслью или брендом.

58. Прогноз погоды
Можно обыграть по-разному, предупредите о возможной буре или грозе, предложите идеи для домашнего досуга, впишите органично ваш бренд.

59. Подготовьте конспект с отраслевого мероприятия
Если посетили вебинар или мероприятие, которое будет интересно для вашей аудитории, подготовьте конспект и поделитесь им.

60. Переводы статей
Сделайте перевод актуальной для аудитории статьи, адаптируйте ее и поделитесь в соцсетях либо блоге, можно просто добавить ссылку на блог. 

61. Попросите подписаться на рассылку
Если у вас есть регулярная рассылка с полезной информацией, попросите подписаться на рассылку, расскажите, чем и кому она будет полезна.  

Желаю много вдохновения, креативных идей и успешного продвижения в соцсетях!


#smm #контент #маркетинг #маркетингвсоцсетях #идеи