Этот кейс занял первое место в номинации «Самый выгодный проект» в конкурсе «Рекорды на Авито».Организатор конкурса Elama.ru
Хотите бесплатный аудит рекламной кампании и узнать как получать больше клиентов с лучшими чеками? Оставьте свою заявку тут
В рамках проекта
В Санкт-Петербурге находится крупный завод пластиковых окон с собственным производством и современным европейским оборудованием. Помимо этого он оказывает полный комплекс дополнительных услуг: доставку продукции, демонтаж, монтаж и отделку. С нами он сотрудничает уже 5 лет, и за это время мы смогли сделать ему хорошую рекламу.
У клиента в марте была поставлена реклама Facebook и Instagram (обе соцсети запрещены на территории РФ), а также Google Ads, но остались кампании во ВКонтакте и Яндекс Директе. Источник. В результате стоимость лидов из контекста после того, как конкуренты перевели бюджеты Google Ads в Директ, достигла грани окупаемости — 2000–3000 рублей за лид.
Таргетированная реклама не могла быть масштабирована: мы очень ограничены объемом целевой аудитории в нашей географии.
Не считая Авито, мы рассматривали посевы в Telegram-каналах и сообществах во ВКонтакте. Мы решили начать с Авито.Это перспективная площадка с низким порогом входа для бизнеса.
Прежде всего, чтобы начать на Авито, вам не нужно глубоко разбираться в технических параметрах настройки рекламы и аналитике. Здесь нет ничего сложного для любого специалиста по рекламе, так как она интуитивно понятна любому человеку, который хоть немного разбирается в рекламе. Во-вторых, запуск не требует большого бюджета, как, например, Telegram Ads. Помимо этого на Авито есть необходимые инструменты для развития и аудитория со сформированным спросом.
Получаем свидетельство о регистрации компании и оформляем профиль фирмы на АВИТО.
Для клиента мы создали офис на Авито через eLama.
4 основные причины, по которым мы работаем с помощью eLama.
- Легкое оформление и быстрая оплата. С карты, расчетного счета или электронного кошелька можно переводить деньги. Они зачисляются в день поступления денег на счет.
- Очень просто получить единый комплект документов по всем видам систем, а также возместить НДС.
- Также можно воспользоваться постоплатой для рекламы.
- Сервис, который помогает нам работать с рекламными системами.
После этого мы добавляем всю необходимую информацию о компании и, в конце концов, проходим проверку площадки. Затем — оформили учетную запись: детально описали услуги и преимущества компании, указала адрес телефона или время работы. Опиcали работу клиента с заказом на доставку в профиле. А также были приведены примеры работ.
И, конечно, мы попросили бывших клиентов заказчика оставить отзывы. При этом необходимо минимум пять отзывов, чтобы Авито сформировало рейтинг и начало отображать оценку компании.
Разместите объявление
Изучая историю запросов в Вордстате Яндекса, мы узнали, какой заголовок лучше использовать для объявления.
Понаблюдали за тем, как размещены объявления на Авито.
Затем мы определили стоимость услуг, с которыми будет целесообразно размещаться и оформили привлекательное предложение.
В большинстве случаев мы предоставляем клиентам бонусы: летом к окнам добавляем бесплатно москитную сетку, а зимой — подоконник или замки для безопасности детей. На Авито мы тоже сделали это.
На Авито есть много покупателей, которые любят торговаться. Как правило, о скидках не упоминают в названии объявления. Мы пишем их первыми строками описания. И если мы включаем XL-объявления (о них ниже), пользователи увидят информацию о скидках в превью в результате поисковой выдачи.
Кроме того, особое внимание уделялось фотографиям и тексту - они выполняют роль продающих витрин, и от них во многом зависит решение покупателя. По этой причине снимки и иллюстрации должны быть качественными, а текст понятными для клиентов.
Занимаемся продвижением Авито
Установили тактику, при публикации нового объявления мы сразу используем выделение цветом и увеличиваем размер. Продвижение x2. Далее мы смотрим на результат.
При наличии хорошего объявления мы можем подключить услугу продвижения х15 или Х20 на один день и через два дня. Так, объявление каждый раз поднимается в выдаче, собирая все «сливки» в топе Авито.
В чем заключается работа компании по продвижению?
Выделение цветом: на десктопах и в приложениях для iOS цена в объявлении выделяется голубым, а в мобильных версиях сайта и приложении для Android - желтым. При этом услуга действует в течение 7 дней, и ее можно продлить еще на 7 дней.
Объявление XL: объявление увеличивается, в нем отображается подробное описание и кнопка «Показать телефон».
Видимость объявлений : алгоритмы увеличивают количество просмотров объявления, автоматически просчитывая как обеспечить требуемый объем показа объявления и в какое время подключать продвижение.
С помощью скриншота видно, что лиды - контакты — мы начали получать в момент подключения всех трех услуг: 17 по 23 сентября. На данный момент в дни, когда выделялось цветом, эффекта не было.
Если объявление не показывает хороших результатов — оставляем работать без дополнительного промо.
Определяем результат
С начала сентября мы запустили шесть объявлений, из них три оказались успешными. На площадке размещали объявления о продаже, а также рекламу.
Для размещения и продвижения за месяц потратили 15 000 рублей и получили 21 уникальный лид по 714 руб. за каждый - это в несколько раз дешевле, чем мы получаем от контекстной рекламы. В этом случае, из них шесть конвертировались в сделки. За период проведения рекламной кампании на Авито было заключено более 200 000 рублей.
А в ноябре мы продолжили продвигать окна: затратив 20 000 руб., мы получили 30 заявок и договора на 280000 рублей.
В результате мы нашли новый источник заявок, которые могут быть масштабированы. Как итог еще один товар - натяжные потолки были переданы нам клиентом для продвижения на Авито.
Хотите бесплатный аудит рекламной кампании и узнать как получать больше клиентов с лучшими чеками? Оставьте свою заявку тут