Товары, купленные у частных продавцов через «Авито Доставку», можно вернуть в течение 14 дней после получения. У товаров, которые возможно вернуть, появится специальная метка.
Товар надлежащего качества можно вернуть только без следов использования, бракованный примут даже со следами использования. Если брака нет, но товаром уже пользовались и хотят вернуть, продавец может отклонить заявку — в таком случае она перейдёт в раздел спорных, и решением вопроса будет заниматься сотрудник «Авито» — он пообщается отдельно с покупателем и продавцом.
Вернуть можно товары, доставленные «Почтой России», СДЭК, Boxberry и другими логистическими партнёрами площадки. Чтобы подключить возможность возврата, продавец должен указать отделение «Почты России», куда придёт возврат. Если продавец уже вывел сумму, которую необходимо вернуть покупателю, нужно будет указать карту, на которой заморозят эту сумму до решения всех вопросов по возврату. После получения возврата у продавца будет ещё два дня, чтобы заявить о проблеме, которую он не заметил при получении.
До июля обратная доставка будет бесплатной для покупателей. За это время «Авито» рассчитывает изучить обратную связь и выработать механизм справедливой оплаты — например, за возврат бракованного товара может платить продавец.
***
Мы в Telegram: https://t.me/+SBE1-cVvUUM0Mzky