Найти тему

Как добиться эффективного взаимодействия между отделами?

Многие руководители считают, что достаточно привлечь в свою компанию профессионалов и бизнес-процессы будут запущены, команда будет эффективно работать и покажет высокие результаты. Но не стоит забывать про конфликты и недопонимания.

Эффективное взаимодействие между отделами – залог успешной работы всей компании.

❗️Важно помнить, если функции отделов друг друга не усиливают, значит идёт процесс их ослабления.

В своей практике мы часто сталкиваемся с конфликтами между отделами:
🔹Сотрудники враждуют
🔹Не могут договориться
🔹Ругают другие отделы.

Какие могут быть препятствия?

1️. Невыполнение обязательств.
Возникают задачи, когда разные подразделения (люди) могут друг друга подводить.

2️. Деструктивные эмоциональные реакции.
В коммуникациях многие сотрудники проявляют игнорирование, раздражение, уход от ответственности, инфантилизм.

3️. Неумение работать с конфликтами.
Многие сотрудники не владеют и/или плохо применяют инструменты разрешения потенциально конфликтных ситуаций.

4️. Нет контакта в команде.

Важно создать единое представление об ответственности за командный результат, вовлечения в процесс работы и принятия решений.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то переходите
на наш сайт и оставляйте заявку на консультацию. Мы поможем вам решить проблему.

Также там вы найдете бесплатные материалы по командному взаимодействию.