Многие руководители считают, что достаточно привлечь в свою компанию профессионалов и бизнес-процессы будут запущены, команда будет эффективно работать и покажет высокие результаты. Но не стоит забывать про конфликты и недопонимания.
Эффективное взаимодействие между отделами – залог успешной работы всей компании.
❗️Важно помнить, если функции отделов друг друга не усиливают, значит идёт процесс их ослабления.
В своей практике мы часто сталкиваемся с конфликтами между отделами:
🔹Сотрудники враждуют
🔹Не могут договориться
🔹Ругают другие отделы.
Какие могут быть препятствия?
1️. Невыполнение обязательств.
Возникают задачи, когда разные подразделения (люди) могут друг друга подводить.
2️. Деструктивные эмоциональные реакции.
В коммуникациях многие сотрудники проявляют игнорирование, раздражение, уход от ответственности, инфантилизм.
3️. Неумение работать с конфликтами.
Многие сотрудники не владеют и/или плохо применяют инструменты разрешения потенциально конфликтных ситуаций.
4️. Нет контакта в команде.
Важно создать единое представление об ответственности за командный результат, вовлечения в процесс работы и принятия решений.
Если вы столкнулись с подобными проблемами, то переходите на наш сайт и оставляйте заявку на консультацию. Мы поможем вам решить проблему.
Также там вы найдете бесплатные материалы по командному взаимодействию.