Найти тему
Женские романы о любви

В плане есть один очень серьезный недостаток

Оглавление

Роман "Переполох с драконом". Глава 13

С приобретением коней нам помог Геральд, с покупкой провизии – Амелия, и оба они стали с первых же минут показывать свою полезность. Ну, а коли так всё удачно складывается, то наша тесная компания примерно в полдень, судя по яркому солнцу, покинула пределы славного городка Айленбурга. Стражники пожелали нам доброго пути, а францисканский монах (по крайней мере, я так обозначила мужичка в рясе и с выбритой макушкой, на груди у которого висел деревянный крест на верёвочке) даже благословил нас в путь.

Мы с Аней ехали впереди на свежих жеребцах (у меня вороной, оруженосец обзавелась пегим), Геральд с Амелией ­– позади на лошадках, купленных у привезшего нас в город старика. Процессия выглядела, как мне показалось, довольно солидно. Я решила, что этой же ночью все-таки заставлю своего нового слугу признаться, где проходят границы этой масштабной мистификации.

Забавно было всё, однако пора и честь знать. Какой, ёлки-палки, может быть дракон в XXI столетии? Это в фильмах про Годзиллу на планете встречаются подобные монстры, которых зачем-то пытаются поразить то из пулеметов, то из танков, то атомной бомбой жахнуть. Куда проще было бы вылить на него с самолета тонны две соляной кислоты, и хана зверюге. Или цианистым калием побаловать. Результат тот же. Всяко лучше, чем заражать планету радиацией.

Но тут-то не фантастический фильм, а реконструкция средневековой жизни. Значит, у неё обязательно должны быть границы, чтобы чужие не пробрались. Мы с Аней исключение, поскольку свалились с неба, откуда никто не ожидал. В этом мне тоже видится какая-то загадка. Что, мы разве первые, кто решил сюда проникнуть по воздуху? Значит, должны быть остальные. И тут мне стало страшно: «Что, если любого нежелательного гостя здесь убивают?! И потом прячут в глубоком подземелье, или даже сжигают на костре…»

– Таня, ты чего нахмурилась? – спросила Аня, прервав мои жутковатые мысли. Пришлось посвятить её в логику рассуждений. Подруга в ответ рассмеялась и покрутила пальцем у виска. Мол, ерунду не придумывай – с ума сойдёшь! Постаралась последовать её совету.

– Красиво едем, – улыбнулась я через полчаса пути. Настроение стало получше. Чистый воздух, солнышко светит.

– Ага, – мотнула Аня лохматой головой. Хоть бы причесалась, что ли, а то стала похожа на чучело. Видимо, решила, что в средние века все оруженосцы ходили такими. Мне кажется, она себя обманывает. Но я не особый знаток древней истории, потому кто знает? Тем более подруга с виду не благородный рыцарь, а лишь оруженосец. Ого, да я, кажется, начинаю привыкать к своему вымышленному дворянскому статусу! Даже смешно. Жаль, что всё это кончится скоро.

– Красиво-то красиво, а куда? – спросила я.

– Как это? Прямо, – Аня показала рукой вперед, туда, где дорога тянулась по краю большого пшеничного поля, затем углублялась в лес. – Смотри, красотища-то какая вокруг! И воздух обалденный! Это тебе не город с его пылью и прочими газами! Тишина, птички поют. Будь моя воля, жить бы здесь осталась! Нашла бы себе какого-нибудь мужичка побогаче, графа или барона…

– Ага, только интересно, где бы столько денег взяла, чтобы за такого замуж пойти. Или ты думаешь, любой богач мечтает на бедной жениться только за её красивые глазки?

– Ну ты бы поделилась с подругой найденным сокровищем, не так ли? – хитро подмигнула Аня.

– Поделилась, но на долгую счастливую жизнь этого не хватит. Так, лет на десять, а потом…

– Да я столько тут и не собираюсь обретаться, – усмехнулась Аня. – Побалуюсь, поживу в своё удовольствие, побуду дворянкой, да и домой.

– В твоём плане есть один очень серьезный недостаток, – сказала я с улыбкой.

– Какой?

– Ты выглядишь, как мужчина.

– Ой… – спохватилась подруга. – А ведь верно. – Она перешла на доверительный шёпот. – Представляешь, я когда ходила в туалет, то видела… всё!

– И как?

– Настоящее, – растерянно ответила Аня. – Даже не знаю, как это может быть. Неудобно, ужас! И очень страшно. Ничего не понимаю. Как мы превратились?

– Вода в том озере, видимо, особенная, – пожала я плечами. – Или мы до сих пор под воздействием какого-нибудь вещества. Галлюциногенного. И вообще. Давай сначала просто вернёмся домой, а там уже будем решать, стоит ли возвращаться, – сказала я, и тут мне в голову пришла мысль.

– Эй, Геральд! – подозвала я паренька. Тот слегка ударил лошадь пятками, чтобы пошла быстрее, и поравнялся со мной.

– Слушаю, мессир, – сказал он, сделав поклон головой. Черт возьми, как же приятно ощущать себя господином этого милого Рыжика!

– Ты не знаешь, где у вас тут дракон живет?

Услышав это слово, Геральд вздрогнул и побледнел.

– Это страшное место, мессир, – тихим голосом сказал он. – Долина Смерти, а там, в конце неё, огромная черная пещера под горой Вольфсбронн. Это ужасное место, там столько людей и животных погибло… Никто не считал никогда. Всё усеяно костями и черепами, латами погибших рыцарей и оруженосцев.

– Что за название такое странное – Вольфсбронн? – спросила Аня. Рассказ Рыжика на неё будто не произвел ни малейшего впечатления. Как и на меня, впрочем, то же. Какой смысл пугаться места, которого не существует? Никто не станет вкладывать миллионы, чтобы создавать подобную локацию. Для чего? Пугать доверчивых туристов? Так мы за два дня пребывания здесь ни одного не видели. И ни малейшего намека на XXI столетие, в котором все живем. Вот это гораздо страннее, чем какая-то мифическая долина Смерти.

– Бронзовый волк, – так переводится, – ответил Геральд. – Это из старинной легенды.

– Ну-ка, расскажи, – попросила я и задорно подмигнула Ане. Мол, сейчас услышим нечто вроде «Красной Шапочки».

– Давным-давно это случилось, может, четыреста лет назад, может, больше. Эту историю мне рассказал мой отец, когда я был маленький. Ему – его отец и так до того момента, когда люди ещё жили вокруг горы, у которой не было названия. Её просто обозначали – Гора. На её лесные склоны ходили хворост собирать, по грибы и ягоды, на полянах пасли животных, мужчины охотились на тамошнюю дичь. И вот как-то раз один охотник, по имени Гантрам, заметил, что у него стало редеть овечье стадо. Как ни вернется домой, двух-трех голов не досчитается. Взял за грудки пастуха, а тот и говорит: мол, приходит из леса волк. Необычный, огромный, сильный. Собаки скулят, бегут от него. «А ты почему сразу не сказал?!» – Вскричал Гантрам. «Я тоже его боюсь, – ответил пастух. – Это не волк, а чудовище». «Не бывает никаких чудовищ! – Сказал храбрец, взял лук со стрелами, короткий меч и отправился на охоту. Ушел и пропал. День нет, два, три. Жители деревни Фускмюль, откуда он родом…

– Как название? – переспросила я.

– Фускмюль.

– Слышь, Аня, а ведь старик, который нам лошадок продал, оттуда. Помнишь?

– Да, – ответила подруга. – Ты дальше, дальше рассказывай, – это она уже к Геральду.

– Так вот, жители деревни собирались было отправиться на поиски Гантрама. Чтобы хоть косточки его найти и захоронить, если погиб. Или вызволить из западни, может, в расщелину какую провалился или медвежью берлогу, лежит переломанный. Если жив ещё, конечно. Шли они, шли, почти всю гору обошли, и вдруг видят: огромный развесистый дуб. Возле него лежит какой-то человек. Подошли поближе и ахнули: это же Гантрам! Еле живой: израненный весь, изломанный. На теле следы огромных зубов и когтей. Как протянул четыре дня – просто чудо. Рядом его короткий меч – обломок, одна рукоять осталась. Ни лука, ни стрел нет. Только пустой колчан валяется, и тот порванный. Подняли местные охотника, бережно понесли домой. Призвали знахаря, тот давай его лечить. На следующий день Гантрам пришел в себя и говорит: «Не ходите больше в тот лес. Там чудовище. Бронзовый волк!» Его спрашивают: «Почему бронзовый?» «Потому что в закатных лучах так блестит его шерсть, а стрелы от него отскакивают. Бойтесь его!» – и помер.

– И что, это все? – разочарованно спросила Аня. – А дальше что было?

Геральд снял с пояса кожаный мешок, отхлебнул воды, продолжил:

– Конечно, потом жители деревни Фускмюль пробовали найти того волка. Но он как в воду канул. Может, умер от старости или погиб. В тех краях ведь после этого нечистая сила поселилась. Словно вымер лес. Ни зверья в нем не стало, ни птиц. Тихо, мёртво всё. Ну, люди туда ходить и перестали – слишком страшно. Да и чего делать? Чтобы ягоды с грибами собирать да дрова рубить – вокруг и другие леса имеются. А гору с тех пор Вольфсбронн и прозвали.

– Что же это за бронзовый волк такой был, а? – задумчиво спросила я.

– Да ладно тебе! – махнула рукой Аня. – Мужик, видать, пока по лесу бродил, галлюциногенных грибочков поджарил на костерке, вот ему всякая ерунда и померещилась.

– А как же овцы?

– Да самый обычный волк, ну, может, альфа-самец. Я фильм смотрела с Лиамом Нисоном, «Схватка» называется. Вот там показали такого зверюгу. Огромный, ужас! Он в итоге с главным героем схлестнулся, и оба дали дуба, – Аня весело рассмеялась. Её никто не поддержал. Мне от рассказа Рыжика стало как-то не по себе. Вдруг правда? Хотя нет, что за чушь! XXI-й век на дворе, какие ещё волки?

– А про дракона чего слышал? – спросила я Геральда.

– То же, что и все, – пожал он плечами. – Те, кто его видел вблизи, ничего уже не расскажут, а кто издалека, говорят, огромный, с половину замка размером, летает, может огнем целые деревни выжигать.

– И всё?

– Да.

– Негусто, – ответила я.

– Ты ещё в драконов начни верить! – хмыкнула Аня.

– Да тут поневоле задумаешься, – ответила я.

– Ничего, скоро будет граница, кончится наше с тобой приключение, – заявила подруга и, пришпорив коня, поскакала вперед. «На разведку», – так сказала. Через минут сорок вернулась озадаченная.

– Что, не нашла границы? – иронично поинтересовалась я.

– Представляешь, нет, – ответила Аня. – Ничего не понимаю. Мы же недалеко от нашего города, верно?

– Ты про какой сейчас? Айленбург?

– Да какой, на фиг, Айленбург! Я про наш с тобой город! – возмутилась подруга.

– Ну, да, до него километров пять, может больше, я не помню.

– Так мы давно должны были рядом оказаться! – воскликнула Аня. – А тут вокруг на три километра ничего! Вот эта дорога тянется, и всё! Ни машин, ни людей, ни самолет или вертолет в небе не пролетит. Ни даже дельтаплан. Хрень какая-то! Ничего не понимаю.

– Может, мы в другую сторону пошли? – предположила я.

– Может быть. И что теперь делать? Возвращаться? – спросила Аня.

– Темнеет уже. Потеряемся окончательно. Давай, что ли, до населенного пункта какого-нибудь дойдем, а?

– Ладно, – сказала подруга.

Мы двинулись дальше. Действительно, как-то странно это всё. Жаль, утопли в озере Темном наши с другом смартфоны, иначе бы давно все проблемы остались позади. Позвонили, и готово. Теперь езжай, как в той сказке: туда, не знаю куда.

Продолжение следует...

Глава 11

Глава 13

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша