Мария Сергеевна проснулась , поправила причёску и подумала : "Надо бы позвонить Диме Луганскому" . В этот момент в кабинет Маши впорхнула Людмила Колонкова без привычного костыля, но в пижаме защитного цвета. Появление Люды собственно и разбудило опытного следователя Следственного Комитета Петербургско-Скандинавского округа подполковника Курочкину . След на её припухшей щеке от предметов , лежащих на столе , быстро таял.
"А вы почти не хромаете" - шутливо заметила Марьсергевна , перебивая Люду, которая сообщила, что их обеих срочно вызывает Ковин , на совещание. Это замужество Маши ещё в 35 -м сезоне сериала удивило многих, но только не самого Курочкина . Он ждал своего часа ... и даже пять раз сам был женат , но его любовь к МарьСергевне прошла все испытания . Он сквозь слёзы то радости , то огорчения наблюдал , как его возлюбленная более десяти раз расставалась то с Луганским, то с Платоновым . Как она в промежутках между расставаниями отказывала заму гурбернатора и старшему таксисту, иностранному послу и уличному клоуну...Был ещё затянувшийся на целый отчётный квартал роман с коррумпированным оперативником.
Но был ли этот неприятный случай с Машей или с Людой никто толком уже не помнил. Но когда Мария отказала вице-президенту страны, Курочкин понял - это его шанс. Он быстро развёлся с очередной женой, даже не узнав её имени. Купил цветы, скороварку , перспективную кружку Эсмарха и сделал Марии предложение, от которого она уже не смогла отказаться в свои шестьдесят с небольшим.
Но мы отвлеклись . Когда Люда и Маша , поддерживая друг друга и обе слегка прихрамывая всё-таки сумели в течение четверти часа войти в кабинет , обе смущённо заметили , что Ковин невольно вздрогнул при их появлении - его слегка напугали два огромных красных пятна на уровне человеческого роста, которые появились в его кабинете. Надо ли говорить, что к этому времени не только Маша, но и Люда использовала для подкрашивания губ проверенные средства из лаборатории прозектора Панова , который продолжал исполнять свой печальный долг, попивая необходимые различные лекарства в обществе усопших.
Конечно полковник Ковин уже частично утратил всю остроту зрения, присущую ему 30 лет назад, но он понял, что пришли две его верные подполковницы, ведь он больше никого не вызывал в свой кабинет , оборудованный как больничная палата в реанимации. Никто не мог упрекнуть Ковина, что он руководит коллективом не приходя в сознание, поскольку со всеми посетителями разговаривала исключительно медсестра-секретарь.
Собственно , как такового совещания и не было. Ковин женским , но уверенным голосом медсекретаря назвал адрес и приказал срочно выезжать. Подполковницы тут же разбежались по своим кабинетам к современным средствам связи и обе сообщили подполковнику Платонову , чтобы он выезжал по адресу и не забыл бы коляску с его начальником подполковником Кораблёвым
Надо ли говорить, что приказ был выполнен ,и срочно. Часа через полтора, Платонов захватив Кораблёва из сквера и Курочкина из поликлиники, срочно выехал по указанному адресу . Некоторых читателей может удивить , что не была названа цель выезда в адрес. Но посудите сами. Никто ведь не знал, когда и в каком состоянии дамы-следователи дойдут до своих кабинетов. Поэтому Ковин и вызвал двоих - кто придёт первой, та и сообщит Платонову...вторая тоже сообщит, но для подстраховки . К тому же выяснилось, что это адрес Луганского с приглашением на день рождения Маши.
Приглашения от Луганского на это мероприятие ежегодно отправляла программа , которую он когда-то загрузил и не разгрузил. Стоит ли объяснять, что на эти приёмы уже давно никто не ездил, но адрес всплывал в памяти Ковина и он отдавал приказ . Именно о своём дне ... рождения вспомнила и МарьСергевна , но поняла не сразу о чём речь и подумала , что почему-то надо позвонить Луганскому.
Таково содержание первого фильма 53-го сезона популярного сериала "Тайны следствия" . Поскольку криминальная часть и расследования в этом детективе давно отсутствуют и не предусмотрены сценарием, то все переплетения личной жизни остальных героев будут известны из последующих серий ...а может и сезонов. Никто ведь не может поручиться за прочность брака таких ветреных, вечно юных персон , как Мария Сергеевна и подполковник Курочкин.