И всё-таки Луганский ?! Посмотрим-посмотрим...и ещё вернёмся к этой теме в ходе статьи - она же главная , что скрывать ! А пока к криминалу. В предыдущей статье я шутливо отметил, что эксперт Панов художественно восседает на раскладной мебели то на бережку, то в лесочке, то на ближайшей помойке. И надо же ! Именно на помойке мы и увидели Панова в берете , нависающего над очередным живописным трупом ! Не символ ли это для всего сериала ?Не прошлый ли это век ?Не устарела ли концепция и герои? Вернёмся к этому ниже...
В первой части под двусмысленным названием "Зелье" всё было обставлено таким образом, чтобы человек уставший после рабочего дня уснул бы спокойно и безмятежно минуте на 10-й лучше на 22-й , в ознаменование нового 22-го сезона. Детективная часть предстала настолько бессмысленной, что стыдно стало даже за проверенный временем дуэт юмористов Кораблёва и Курочкина - они еле языком ворочали и не могли догнать даже друг друга...что же говорить о юных преступниках, которых нужно постоянно преследовать
Правда , был один забавный момент с соседом Григорием и его собакой Гектором, когда усталые после двадцати одного сезона парные оперативники так настойчиво что-то бормотали и путали имена хозяина и пса , что сам хозяин уже попросил взять с собой Григория , очевидно согласившись со своим новым именем - Гектор.
Вторая часть - "Седечная недостаточность" и второе дело неожиданно оказались интересными. Сюжет запутанный, настоящее расследование. Появилась надежда, что сериал ещё поживёт. А тут ещё и Луганский начинает утверждаться в глазах и в квартире Маши. Причём не только днём , но и в ночное, интимное время. Буквально расцветает на глазах Людмила Колонкова. У неё закипает личная жизнь с цветами и подарками для ребёнка ...а значит-тут может быть всё серьёзно !
И вдруг объявляется жена Курочкина ! "Малахольная" как уважительно называл её Кораблёв...но это было до замужества . Теперь это просто Ольга, жена Курочкина . Что от неё ждать кроме оживления сюжета в его мелодраматической части ? Это нам предстоит выяснить...
Ещё один неожиданный персонаж Вера Черняева . Уж так она в Платонова вцепилась, что тот даже начал рисовать смешные картинки ...хотя до сих пор никаких проявлений юмора в нём не наблюдалось. Был такой брутальный капризуля, мрачно таскавшийся за Швецовой . Но эта Вера, зачем она ? Заменить монументальную подполковницу Марию она ни чем не сможет.
И вообще эта артистка Копанова всегда играла каких-то неприятных пупсиков. К тому же капризных. И здесь она капризная...но психолог. Вообще обновления лирической части напрашиваются. Тем более, что Мария как-то всё ближе к Луганскому. А тут ещё один очень настораживающий эпизод , когда Маша встав из постели идёт открывать дверь Луганскому, а количество и цвет помады у неё напоминают раскраску безвременно ушедших в морге Панова.
Возможно это ещё один намёк на уход и самого сериала в мир иной...или намёк на полную смену состава. Кстати, можно было бы создать отдельную хронику сериальной жизни милых пенсионеров Швецовой и Луганского, а так же примкнувших к ним Кораблёва и Курочкина, не говоря уже о Ковине - носителе общечеловеческой мудрости на уставшем лице.
Третья часть - "Лёгкая добыча" рассказывает о внутрисемейной драме, сценарий достаточно интересный ,и всё снято в лучших традициях лучших серий всех "Тайн" . Всё вполне смотрибельно и уютно.Однако и эти серии с 1-й по 6-ю не принесли никакой ясности ни в чьи отношения . Мария с Луганским как-то очень стараются сохранить эти отношения, но что-то явно не так. Кораблёв и Курочкин всеми силами избегают своих жён, но по разным причинам . Навязчивая психолог Черняева продолжает давить на Платонова, а он засобирался в Москву . И зря - появилась очень достойная барменша с художественным образованием ...и у них очевидная взаимная симпатия ! А вот Людмила становится лёгкой добычей Игоря Зольникова - опера пригласившего её в оперу. 7-я и 8-я серия в самом ближайшем выпуске обзора !