Заголовок - это то, что составляет 90% успеха вашего текста. Именно на него обращают внимание, именно он заставляет людей прочитать ваш текст.
Это касается абсолютно любого текста, размещенного на любом сайте.
Как же написать привлекательный заголовок, который не оставит аудиторию равнодушной?
1. Проблема - решение.
В заголовке уже должна быть заложена главная проблема ца и ее решение.
Вы должны показать аудитории, на какой вопрос вы дадите ответ.
2. Конкретика.
Конкретика в заголовках всегда работала хорошо. Цифры дают четкое понимание, какой именно объем информации вы готовы дать.
Вместо “Важные критерии выбора заказчика”, лучше писать “5 главных критерия выбора заказчика”.
Согласитесь, звучит увереннее и привлекательнее.
3. Релевантность.
Заголовок может быть супер-привлекательным и интересным, но если он не соотносится с тем, что будет в тексте, то это вызовет негатив.
4. Персонализация.
Если у вас узконаправленный текст, то прямо в заголовке желательно указать, для кого этот текст. Например “10 шагов к повышению чека для копирайтеров”.
5. Завлечение.
В некоторых нишах заголовок может быть кричащим и даже “желтушным”. Он должен вызывать интерес и заставлять человека прочитать ваш текст.
Но при этом, как мы помним, заголовок должен отражать суть текста. Иначе будет негатив.
6. Краткость.
Текст в целом должен легко читаться, а заголовок тем более. Длинные заголовки никто даже дочитывать не будет. Так что в заголовке старайтесь емко и кратко отражать главную мысль текста.
7. SEO - оптимизация.
Чтобы ваш текст могли найти не только посетители ресурса, на котором размещен текст, но и все пользователи интернета необходимо SEO - оптимизировать заголовок.
Найдите самые популярные запросы по теме вашего текста в сервисе ВордСтат и постарайтесь органично вставить его в заголовок.
8. Подзаголовки.
Заголовок должен быть кратким и емким, но иногда бывают ситуации, когда нужно раскрыть заголовок, внеся уточняющие подробности. Для этого можно использовать подзаголовок.
Подзаголовок может быть длиннее, чем заголовок, но желательно, чтобы он создавался по тем же правилам, что и заголовок.
Пользуясь этими советами вы сможете написать действительно огненный заголовок для любого текста и привлекать огромное количество аудитории на каждую свою публикацию!