Найти тему

Как наличие партнерское сети влияет на репутацию компании?

Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Как это работает в российском бизнесе? Все просто, довольно часто репутация компании и ее положение на рынке зависят от партнеров. Если среди друзей представлены лидеры отрасли, известные имена, и просто надежные предприятия с хорошей историей, скорее всего, и ваша компания будет на хорошем счету у клиентов и других игроков рынка.

Ирина Корягина, руководитель партнерской программы Телфин, рассказывает, как партнерская сеть помогает бизнесу повышать узнаваемость, лояльность, и как это в целом влияет на репутацию бренда.

  • Чем больше партнеров, тем выше узнаваемость бренда.

Чем больше людей знают о компании, тем лучше. По мере роста партнерской сети, увеличивается и число клиентов. И даже, если сделка не была совершена, при этом ваш партнер активно продвигает ваши товары или услуги, ваша компания - уже на слуху. Потенциальные клиенты знают о вашем бренде, знакомы с предлагаемой продукцией и ценовой политикой. Если человек знает вашу компанию, он с большей вероятностью купит именно ваш товар или услугу.

А теперь представьте, что вы работаете с партнерами не только одной отрасли. Например, в числе партнеров Телфин представлены интеграторы, разработчики ПО, дистрибьюторы оборудования, колл-центры и т.д. Чем шире партнерская сеть, тем выше вероятность, что вашу компанию заметят (причем это относится не только к отраслям, но и к географии партнеров). Узнавание бренда часто становится первым и самым важным шагом на пути клиента к покупке.

  • Клиент = Партнер.

Идеальный вариант, когда клиент становится партнером компании и начинает предлагать те товары и услуги, которыми уже сам активно пользуется. В этом случае лояльность к компании и ее продукции значительно возрастает со стороны потенциальных покупателей. Партнер на практике оценил все плюсы и минусы товара или услуги, знает и может рекомендовать наиболее подходящую для клиента модель товара или набор сервисов для решения поставленной задачи.

И в этом случае мы опять можем обратиться к отраслям, где представлены партнеры. Нередко для разных сфер деятельности значимость одного и того же товара или определенной его функции может сильно отличаться, поэтому для клиента важно найти продавца, который расскажет об особенностях продукта для решения точечной или узкопрофильной задачи. Например, партнеры Телфин в сфере маркетинга сами часто используют коллтркинг для оценки эффективности рекламных площадок.

Кроме роста лояльности и узнаваемости бренда партнерская сеть позволяет компаниям также экономить и снижать себестоимость предлагаемых товаров и услуг, вести бизнес удаленно без необходимости открывать дополнительные офисы и подразделения, открыть для себя новые ниши и выходить на новые аудитории.

Если вы хотите стать нашим партнером, напишите в комментариях. Узнать подробнее о партнерской программе Телфин можно на нашем сайте или в статье «Обзор партнерской программы Телфин: новинки и возможности».