Найти тему

Прародители VR очков. Посмотрите с чего начиналось 3D.

Оглавление

Всем привет! А вы знали, что 3d игры появились еще в 80-е? Тогда появилось много различных консолей, ну а самой популярной была Nintendo. Famicom и NES позволили компании быть на плаву много лет.

Подпишитесь пожалуйста на канал. Как вы знаете, что главным показателем канала являются активные подписчики. Помогите каналу развиваться. Тут будет много интересного.

Благодаря этому компания могла позволить себе различные эксперименты. Но несмотря на популярность компании, все разработанные технологии растворились в истории. Давайте вспомним невероятную для того времени технологию.

3D технология, основанная на оптической иллюзии, была довольно популярной. Для того, чтобы получить удивительный опыт нужны были картонные очки с пленкой из двух цветов. Эти очки стали символом кино в 90-е. А внедрение их в игровую индустрию стало делом времени.

Стоит отметить, что мощности оборудования хватило только после выхода NES. 8-битные процессоры позволили реализовать задуманное. Давайте пройдемся по играм в которые можно было поиграть с эффектом 3D.

Rad Racer

-2

Гоночный платформер, который переплюнул всех. За счет быстрой смены увеличивающихся объектов получался эффект реалистичной езды. Красочная картинка и динамичный геймплей полюбился игрокам. Однако сложность может отпугнуть современных игроков. Но мы же не из таких?

-3

3D World Ranner

-4

Следующая игра в которой реализовали объем — 3D World Ranner. Объемная технология помогала разобраться с происходящим. Лучше чувствовалась перспектива, что облегчало игру.

-5

ORB 3D

Кроме получения эффекта оптической иллюзии с помощью очков с двухцветными линзами существовал еще так называемый эффект Пульфрига. В основе лежит задержка изображения между левым и правым глазом. Если увеличивать разницу, то создастся эфект 3D.

-6

Для того чтобы добиться поставленного результата необходимы специальные очки. В них одно стекло прозрачное, а другое затемнено. Именно они нужны для игры в ORB 3D. Это пинг-понг с сюжетом.

-7

В то время получение объемного изображения заслуживает большого уважения. Однако пройдет много лет пока технология попадет в каждый дом. В начале 90-х было много пиратских изданий, которые не снабжали игроков очками. К тому же людям было тяжело принять новую технологию.

А вы помните красно-зеленые картонные очки?