Найти в Дзене
TV BRICS

Российские компании регистрируются для участия в Кантонской ярмарке

Российские компании регистрируются для участия в 133-й Китайской ярмарке импорта и экспорта, также известной как Кантонская ярмарка, после ослабления Китаем ограничений на въезд и выезд.

Кантонская ярмарка будет проходить в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, с 15 по 19 апреля. Только в Екатеринбурге, в центральной части России, более десятка компаний уже подали письма о намерениях принять участие в событии.

Одна местная продовольственная компания в Екатеринбурге, которая в прошлом году экспортировала в Китай более 100 тонн меда и кондитерских изделий, планирует удвоить производство, чтобы удовлетворить растущий спрос на свои сладости на китайском рынке.

«Международная продовольственная выставка SIAL (Шанхай) состоится в мае. Наша компания планирует принять в ней участие. Впервые за два года у нас появилась возможность участвовать в очном формате, и мы воспользуемся возможностью для расширения сотрудничества с китайскими компаниями», – сказала Ирина Галаганова, директор по развитию экспорта пищевой компании.

Антон Камаев, коммерческий директор предприятия «Умный дом» в Екатеринбурге, отметил, что снятие Китаем карантинных требований – хорошая новость для бизнеса его компании, которая процветает благодаря личным контактам с партнерами на торговых выставках и конференциях.

«Теперь нам не нужно сидеть на карантине, не нужно переводить всю работу в онлайн режим или отменять какие-то планы из-за ограничений. Например, до пандемии мы участвовали в партнерских конференциях в Гуанчжоу и выставках в Шанхае и Пекине каждый год. Однако с 2020 года мы не можем посещать эти мероприятия из-за введения ряда ограничений», – рассказал Камаев.

По словам Никиты Корнева, генерального представителя Китайской сельскохозяйственной группы в России, открытие границ КНР и продолжающаяся реструктуризация российского рынка также могут открыть возможности для развития бизнеса китайских предприятий в России.

«Это сигнал-приглашение для китайских компаний выйти на российский рынок и развивать двустороннее торговое сотрудничество», – сказал Корнев. Об этом пишет CCTV+, партнер сети TV BRICS.

Фото: istockphoto.com