Найти в Дзене
Учитель вне школы

Электронный или бумажный?

Вот уж "вопрос года". Сколько умов он погубил. Сколько педсоветов сорвал. Скольких до хрипоты довёл, да?

Наша школа только в прошлом году перешла на электронный журнал. До этого всё было, как 100 лет назад: писали в бумажном. Получил "2" - закрывай. А теперь появился новый термин - "исправить". Я сначала так раздухарилась, обрадовалась, мол, дошла-таки цивилизация! Что вы, Авдотья Петровна, ворчите, что вы плакать надумали? Это ж теперь будем... заживем! А теперь и до меня дошли печали.

Ученики не хотят оценки "закрывать". Зачем? Это в бумажном ничего изменить было нельзя, а теперь попроще стало. Родители, кстати, активно их в этом поддерживают. Да и (учителя меня поймут) отчитываться приходится теперь не только перед администрацией. Родители видят и "точки", и пометочки. Я "точку" ставлю, если ребенок недостаточно отвечал. Мало. Вроде и хорошо, но мало. У моих классов, например, точка - повод поднапрячься чуть-чуть на следующий урок. А теперь же "точка" - "двойка". Такое себе удовольствие.

Правда, и плюсов обнаружилось много. Темы проще выставлять, прогульщиков вычислять, да и те же исправления оценки теперь проще проходят - есть право на ошибку. Домашнее задание записываем сразу в электронный. Дети свободно его там смотрят.

Вы больше плюсов или минусов нашли? Кстати, есть школы, которые сохранили ещё бумажные журналы? А может у кого-то и электронный, и бумажный? У нас такое было.