Перед вами еще один интересный вариант окраски, также существовавший в единственном экземпляре на самолете Ан-10А заводской номер 0402105, СССР-11194.
Судя по другим снимкам самолета 11194, окрашен так он был в 1963 году. А в 1967 году после ремонта уже получил стандартную схему с голубыми полосами и «парусом» на киле.
Данная цветографическая схема отсылает нас к самолетам Ан-12 Управления Полярной Авиации СССР: двумя годами ранее в точности так были окрашены несколько Ан-10 для нужд полярников. Вот:
Казалось бы, Ан-10А СССР-11194 таким образом должны были готовить для работы в северных широтах, на Дальнем Востоке или в Коми АССР.
Но нет, «девяносто четвертый» всю жизнь проработал на Северном Кавказе, в Ростове на Дону. А выбор красной схемы для него – загадка для потомков.
Спасибо за внимание.