Готовая к употреблению пища существует давно. Уличная торговля различными пирогами, кренделями была закреплена еще указом Петра I.
В XIX веке популярными готовыми блюдами, продававшимися у уличных торговцев, становятся кисели, сбитни, пирожки, щи, каша, которые раскладывались в деревянные миски.
В ХХ веке, в СССР были предприняты попытки по искоренению «кухонного рабства», которые должны были освободить советскую женщину от приготовления пищи. В это время начали активно развиваться фабрики-кухни готовой еды и различные магазины «Кулинария». Однако эта идея в то время потерпела крах. Причин тому несколько – развитие консервированного производства и полуфабрикатов, желание все-таки готовить дома в соответствии со вкусовыми пристрастиями и оригинальностью блюд.
Почему готовая еда завоёвывает все больше и больше потребителей
В последнее время все больше потребителей отдают предпочтение готовой еде из ресторанов или магазинов.
Изменение ритма жизни, повышение ценности личного времени, стремительное развитие цифровых технологий с удобными сервисами повлияло и на изменение культуры потребления пищи – еда должна быть вкусной, свежей, легко доступной, полезной, разнообразной и готовой. Производители быстро откликнулись на новый тренд в питании.
По результатам проведенных исследований в крупных городах выбор в пользу готовой еды делает 85% работающих людей.
Среди основных причин выбора готовой еды были названы следующие:
• 50% - нет времени или не хочу готовить самостоятельно.
• 35% - интересно пробовать новые блюда, новые вкусы, хочу разнообразить свой рацион.
• 15% - не хочу куда-то идти и тратить на это время.
- Я поклонник здорового питания
-Ты ешь все подряд
- Разве это не здорово?
Если раньше заказ готовой еды мог быть расценен как признак лени, то сейчас это выбор человека, который следит за правильным питанием и по каким-то объективным причинам не может готовить самостоятельно.
В условиях постоянной занятости, нехватки времени готовая еда позволяет составить вкусный, разнообразный, сбалансированный, правильный рацион в питании и следить за своим здоровьем.
Например, сейчас диетологи рекомендуют два раза в неделю есть рыбу, одна порция которой должна быть жирной. Готовые блюда отлично решают эту проблему.
Современные предпочтения
Среди заказов или покупок готовой еды в будние дни лидируют ужины, на втором месте находятся обеды и на третьем - различные перекусы. При этом в заказах или покупках перекусов следует отметить растущий тренд на правильные и полезные десерты, к которым относятся протеиновые и злаковые батончики.
К наиболее популярным готовым блюдам сейчас относятся различные салаты, выпечка, мясные и рыбные блюда. Ежегодно растет спрос на готовые блюда категории ЗОЖ, прежде всего из-за ее натурального состава.
Протеиновые и злаковые батончики, выпускаемые компанией Smartbar для тех, кто ценит свое время и следит за здоровьем. Это вкусный и полезный десерт, сбалансированный по составу, содержит все необходимые для организма питательные вещества. Батончики удобны в применении, отлично сочетаются с чаем, кофе или соком. Вся продукция компании изготавливается по технологии Бережливого производства с ориентацией на ценности конечного потребителя.
Ознакомиться с продукцией и сделать свой выбор в пользу полезного и питательного десерта можно на сайте компании www.smartbar.ru