Я набрала воздуха и что есть мочи заорала, зовя на помощь! Кто-то из организаторов должен же услышать и остановить этот произвол актёра! Они должны нести ответственность за то, что у них тут происходит!
Меня резко опустили на пол, но то ли от того, что я этого не ожидала, то ли от того, что некоторое время находилась в положении вниз головой. В глазах потемнело, и я начала оседать на этот каменный пол…
— Молчи, женщина!..— недовольно морщась, рявкнул мужчина, тем не менее, не давая мне окончательно упасть и, взяв меня на руки, — Ты думаешь, что я с тобой не справлюсь? Или кто-то другой в зале приглянулся? Ты моя и это видели все… Никто не захотел этого оспаривать, поэтому смирись и не порть мне настроение, иначе пожалеешь об этом!
— Да кто Вы такой, чтоб указывать мне, что делать?
— Странный вопрос! Я хозяин этого замка и земель, а ты моя собственность! Придя в таком виде на нашу дружескую пирушку, ты сама решила свою участь. Если же тебя кто-то так мне подарил или заслал с тайным умыслом, то он знал, что делал. Здесь всем и всеми распоряжаюсь я, и твоя жизнь отныне принадлежит мне — я твой хозяин и господин!
— Меня никто не дарил и не засылал! Да поймите же Вы это, наконец! Не понимаю, зачем Вы продолжаете эту игру, но я свободный человек и не намерена поддерживать Ваши странные увлечения историческими реконструкциями, тем более, с таким уклоном.
— Твои слова не совсем мне понятны, но я сказал то, что сказал, поэтому смирись и не действуй мне на нервы, пока я не пришёл в бешенство!
— В бешенство сейчас приду я!
— Ты одержима бешенством?.. Или ты всё-таки ведьма? — мужчина резко остановился, вглядываясь в моё лицо, благо на стене горел факел, тускло освещая коридор, по которому он меня куда-то тащил.