"...Было бы гибелью или формальностью ждать колеблющегося голосования 25 октября, народ вправе и обязан решать подобные вопросы не голосованиями, а силой; народ вправе и обязан в критические моменты революции направлять своих представителей, даже своих лучших представителей, а не ждать их. Это доказала история всех революций, и безмерным было бы преступление революционеров, если бы они упустили момент, зная, что от них зависит спасение революции, предложение мира, спасение Питера, спасение от голода, передача земли крестьянам. Правительство колеблется. Надо добить его во что бы то ни стало!Промедление в выступлении смерти подобно." В. Ленин, письмо членам ЦК РСДРПб, от 24 октября (6 ноября) 1917 г.
Вождь мирового пролетариата, В. Ленин написав сии слова, 24 октября 1917 года (по ст. ст.) в своем знаменитом воззвании к членам ЦК, потребовал начать свержение Временного Правительства и захват власти в России большевиками не позднее 25 октября 1917 года. Это ленинское письмо собственно и послужило сигналом к захвату власти в России социал-демократической партией (позднее в 1918 году, переименованной в коммунистическую). Почему такая спешка? Почему Ленин ставит перед своими соратниками такую дилемму - "сейчас или никогда"?
В последствии большевики утверждали, что причина якобы в том, что Временное Правительство, сосредоточило верные ему армейские части для ликвидации Петросовета. Но эта версия крайне необъективна, поскольку на тот момент Петросовет обладал достаточным силовым блоком, чтобы оказать должное сопротивление. Да и вооруженное противостояние между Петросоветом и ВП, на тот момент по мнению того же Троцкого или Сталина, не было обусловлено какой-либо насущной необходимостью.
Тем не менее факт, остается фактом, и Ленин утверждает, что промедление с оранжевой революцией (социал-демократическим переворотом) смерти подобно. Подобно чьей смерти? Смерти самого Ленина? Смерти членов ЦК его партии? Или "смерти глобального дела мирового социал-демократического пролетарского Интернационала"? Интерпретация тех событий, предлагаемая самими большевиками весьма мутная (что, кстати весьма характерно для марксистов), она имеет множество нестыковок и противоречий.
Но есть, и иная версия, которая вполне убедительно объясняет ход мыслей Ильича и вполне четко ложится на логику событий тех дней. О ней сейчас и пойдет речь. Известно, что большевики изначально не ставили свой целью создание процветающего Российского Государства. Вожди РСДРПб изначально рассматривали «русскую» революцию исключительно в глобалистском (всемирном) контексте.
Ленин видел Россию лишь в качестве стратегического плацдарма для мировой пролетарской революции. Вдобавок еще за много лет до указанных событий Ленин рассуждал о том, что нужна мировая война! По мысли Ленина именно большая война вызовет недовольство «в народах» и откроет возможности для создания мирового коммунистического правительства.
И вот мировая война идет уже три года, а диктатура мирового пролетариата все никак не наступает. И даже в пресловутом Петросовете у членов фракции большевиков, явное меньшинство. Единственным и самым главным «преимуществом» ленинских социал-демократов, в сравнении со всем иными фракциями, было то, что соцдемов (будущих коммунистов) совсем не интересовала судьба человеческих масс, бросаемых ими в топку мировой революции, точно так же как не интересовала судьба тех стран на чьей территории она будет происходить.
РСДРПб никогда не чувствовала себя связанной какими-либо моральными, философскими, этическими, этническими и уж тем более религиозными обязательствами по отношению к покоряемым народам. Большевики ради своей цели (создания единого мирового государства) были фанатично готовы проливать как свою собственную кровь, так и чужую кровь - кровь своих врагов, политических конкурентов и вообще кровь кого бы то ни было. Готовность демократической фракции большевиков брать власть в свои руки, Ленин открыто выразил еще во время своего знаменитого выступления на Всероссийском съезде рабочих и солдатских депутатов, проходившем в июне-июле 1917 года.
Итак почему же Ленин, в условиях уже несколько лет продолжающейся мировой войны счел критической именно эту дату - 25 октября 1917 года? Почему позднее ее была смерть - политическая смерть идеи мировой революции? Ответ прост. Ленин получил (как ныне принято говорить) инсайдерскую информацию о том, что Австрия заявит о своем выходе из войны. Причем счет времени до официального объявления, этого выхода, шел даже не на дни, а буквально на считанные часы. Отсюда у вождя мирового пролетариата и такая торопливость с вооруженным пролетарским восстанием в Петрограде.
Кто-то скажет, ну и что с того? Чтобы изменилось бы в Петрограде, и в России с выходом Австрии из войны? Многое бы изменилось и в первую очередь, изменилось бы «настроение масс». Ленин как величайший манипулятор человеческими умами и политтехнолог, это понимал как никто другой. Ведь стоило только на политическом горизонте замаячить призраку Победы в войне, все тяготы войны будут вмиг заглушены победной эйфорией, социал-демократическая фракция большевиков так и осталось бы на уровне меньшинства (на порядка 13%) а то и вообще бы сдулась.
Не было бы великой октябрьской революции, не было бы и второй мировой войны. Не разогнанное социал-демократами Учредительное Собрание определило бы форму власти в новой России и т.д. Но ничего из этого не произошло, поскольку вожди Коминтерна, благодаря ленинской хватке и расторопности не упустили революционный момент. Вожди мирового пролетариата добились своего, взяли в свои руки власть в крупнейшей, влиятельнейшей Державе планеты и направили всю мировую политику (включая сюда и весь мировой менталитет) последующего столетия в нужное им русло. Естественно, что и Австрия после такого подарка от большевиков, тут же переменила свое намерение.
К чему я сейчас заново поднимаю эту тему? К тому, что сегодня глубинная суть событий тех лет как бы воспроизводится заново. Сегодня Россия опять со всей очевидностью стоит перед необходимостью аутентичных реформ. Но и мировой социал-демократический Коминтерн никуда не исчез. Наоборот, Коминтерн сегодня усилился и уже полностью овладел многими странами. Коминтерн лишь сменил свое название и лозунги заменив их на более актуальные в контексте своих целей. А цели мирового Коминтерна как сто лет назад, так и сегодня остались те же – создание единого мировой гегемонии, с унифицированным единым материалистическим мировоззрением, с единым правительством (а в последствии и с единым правителем - антихристом) во главе.
Сие означает, что любое мало-мальски суверенное государство по умолчанию (как тогда, так и сейчас) рассматривается мировым Коминтерном как враждебное, а следовательно, подлежит полному, безоговорочному демонтажу и включению (в качестве дистрикта) новый глобальный миропорядок.
Разница между социал-демократической революцией времен Ильича и ее аналогами в 21 веке, состоит лишь в тех социальных группах и тех поводах для массового недовольства которые глобалисты используют для захвата власти в той или иной части мира. В частности если раньше социал-демократы обосновывали необходимость своей мировой гегемонии установлением классовой "социальной справедливости", то сегодня на первый план социнтерном=коминтерном вынесена "зеленая повестка" (мировая экология), "права человека" и пресловутая "безопасность".
В настоящее время, в зависимости от страны, в качестве требующего «помощи и освобождения» угнетенного нео-пролетариата, творцами оранжево-красных революций, так же может рассматриваться кто угодно, начиная от самых экзотических повстанцев-каннибалов в южной Африке, до адептов BLM, лгбт, антифа в США, местечковых националистов на Украине, или, например, современных коммунистов с либералами в РФ. Для глобалистов всех времен (как и для Ленина в октябре 1917) принципиальны две вещи. Во-первых, не допустить в атакуемой стране каких-либо реальных реформ и реальных перемен к лучшему (в первую очередь экономических). Во-вторых, используя и раздувая текущее общественное недовольство не упустить момент и успеть взять власть.
Последнее очень важно, ибо общественное недовольство, как и общественное одобрение (при отсутствии в атакуемом обществе аутентичного мировоззрения) вещь крайне непостоянная. Посему и окно возможностей для мировой революции в той или иной стране может быть открыто порой лишь на считанные часы. В то время как следующего такого «окна» придется ждать долгие годы, возможно даже и десятилетия, а то и вовсе его больше может не случится никогда. Мировая диктатура (ее успех) вещь в том числе и весьма фортовая и Ленин это понимал как никто другой.
Известно, что все учатся на своих ошибках. В том числе учатся и сами страны - США на своих, Россия на своих. В 1917 году Россия уже получила свой урок. Необходимость реформ в Российской Империи в то время весьма назрела. Так же, как назрела (и стала возможной с паданием Ленинского СССР) их необходимость в современной РФ.
Но, во-первых, необходимы аутентичные реформы. Во-вторых, аутентичные реформы в своей стране необходимо производить собственными силами и исключительно в интересах своей Страны. (ни в коем случае не проводить какие бы то ни-было "реформы" в интересах бенефициаров Коминтерна, по наитию глобалистских идей и под тайным или явным руководством коммуно-либерастических и пр. глобалитариАДских вождей и адептов). В-третьих, принятое сегодня в РФ по умолчанию (как государственное) ленинское материалистическое мировоззрение является именно той базовой платформой откуда глобальный Коминтерн сто лет назад начал и продолжает по сей день свою разлагающую идеологическую агрессию на российский менталитет.
Посему возникает настоятельная необходимость отлучение чужеродного ленинского (материалистического) мировоззрения от российской государственности. И формирование аутентичной идеологии способной защитить народы России (от ленинской коммунистической и глобалистской либерально-материалистической ментальной экспансии) обеспечив тем самым основы аутентичного научного, идеологического, экономического и технологического суверенитета и процветания народов Российской Федерации.