Что такое- обратная связь и с чем ее едят? Обратная связь необходима в любом деле, а в бизнесе это одна из ключевых составляющих. Предпринимателю необходимо знать, что говорят покупатели(клиенты) о его бизнесе, что в нем происходит в его отсутствие. На просторах интернета полно сторонних ресурсов собирающих обратную связь, точнее наверное ресурсы на которых оставляют отзывы. По средством отзывов и оценок данный ресурс формирует рейтинг компании. На данных ресурсах отзыв может оставить любой человек не зависимо был он в этом заведении или нет. Далее работать с данными ресурсами не удобно по тому как, занимает очень много времени на поиски этих отзывов.
Примером моих слов является ответ на такой отзыв, оставленный о компании в 2021 году, который пришел в начале 2023 года, как вам такое?
Еще один минус данных ресурсов - это то, что в основном там негативные отзывы, редко кто всем доволен(обслуживанием, уровнем сервиса и т.д.) заходит скажем в Яндекс или 2ГИС и оставляет отзыв о компании. А вот если клиенту не понравилось, то тут будьте уверены, что он "настрочит поэму". Отсюда и получается, что оценка о компании на таких ресурсах не объективна, а ее видят абсолютно все. Выбирают компании естественно по отзывам, люди склонны доверять мнению других покупателей, клиентов. Но один или несколько негативных отзывов могут перечеркнуть эффект от сотни положительных.
Обратная связь в UDS работает совершенно по другому, клиенты на прямую пишут собственнику бизнеса и эти отзывы и оценки видишь только ты.
Если клиент не совершал в вашей компании ни каких покупок, то и отзыв он оставить не может. Так как опрос о качестве обслуживания приходит клиенту на телефон, сразу после оплаты не кассе. Клиент в момент качественного обслуживания, прибывает в некой эйфории и естественно готов оставить положительный отзыв. Тем самым статистика оценки компании реальна в отличие от сторонних ресурсов.
P.S: При помощи UDS можно увеличить положительные отзывы на сторонних ресурсах.
В любом случае выбор всегда за Вами!!!