Уже видели новость? Как вам? Делитесь в комментариях!
Даже если не рассматривать такие крайности, сегодня сексологу непросто работать с людьми, ведь женщины становятся всё мужественнее, а мужчины всё женственнее. На этом фоне с обеих сторон наблюдается снижение сексуального влечения – это очень распространенная причина обращения к специалисту.
Сегодня отовсюду транслируется совершенно противоположный заложенному ранее в нас, в наших мужчинах идеал женской сексуальности. В частности, в Инстаграм и не так давно проводились исследования именно в нашей культуре. Они подтвердили то, что описал в своей книге Умберто Эко «История красоты»: сейчас практически исчез образ матери, хозяйки. На первом месте стоит красота провокации и красота потребления.
Как специалист я понимаю, что современная женщина подстраивается под эти образы: ярким макияжем, откровенной одеждой, предметами роскоши, поведением. К сожалению, часто внешние составляющие женской сексуальности затмевают богатство внутренней сексуальности.
Умберто Эко в своей книге подчёркивает, что женщина была, а сегодня как никогда, выступает, как средство коммерциализации. Проще говоря, сегодня существует рынок, где люди продают свои качества, свою внешнюю и внутреннюю сексуальность.
Всё чаще сексуальные образы в СМИ выглядят вызывающе и, даже абсурдно (вспомните хотя бы «красавицу», с которой начали разговор). Культ внешности, царящий в обществе, пропагандирующий молодость, стройность и физическую привлекательность без учёта культурного разнообразия приводит к тому, что во многих женщинах нет интеграции внешней и внутренней сексуальности.
Нужно рассказать, что такое внешняя и внутренняя сексуальность и к чему ведёт отсутствие баланса между ними?