Мне кажется, дай волю маленькой лупоглазой хищной птичке, он бы споил всех духов и быстрее добился бы перемирия, чем все политики, вместе взятые. Но сахар и дрожи на эти цели , командование не выделяло... Оставим шутки в сторону, тем более конец этой истории, рассказанной Сычем, довольно печальный:
Сначала мы водили на переговоры с духами наших, потом начали и нас к себе пускать. Недели через три попробовали нашу бражку. Еще через неделю не знали куда их послать, когда нам бражки мало стало после них. Решили ограничиться чаем.
Где-то в километре от гарнизона, нас шестеро их шестеро. Хорошо сидим, пьем чай, друг против друга. Молча сидим, какой тут разговор, все равно они анекдотов наших не понимают. Солнышко скатилось за гору, темнеет, и вдруг метрах в ста слева, выскакивает чудо и начинает что-то ковырять в колее. Не буду говорить кто, один из моих, молча, одним выстрелом, того придурка снимает.
Сидим дальше, пьем чай. На завтра началось! лучше бы мы вчера этих (слов не хватает) положили бы. Утром, с гор спустились за телом чел 70-т. Забрали вчерашнего копальщика. И ушли по своим делам.
Пошла наша колонна. Впереди два БМРа с минными тралами. И первый рвануло, трал, 9-ть тонн, разлетелся в клочья. Мы с Иванычем добежали, пока он не разгорелся, чтобы механа достать – просунули ремень подмышки, выдернули, но уже было ему все равно.
И представь, то чудо, сняли на том же месте, где все это и произошло. Когда только успели?