Все сейчас обсуждают новую коллекцию Gucci 2023 . Сравнивают с Celine и Saint Laurent, говорят, что эстетика бренда потерялась, а новой еще не изобрели.
Но мы с вами сейчас будем искать в этой коллекции фирменные приемы Gucci. И найдем.
1. Эпатаж и роскошь - эти смыслы заложил в бренд еще его основатель, Гуччо Гуччи, в 1921 году.
- В чем тут роскошь?
- В нарочитой непрактичности, полы пальто метут пол, длина джинсов такая, что они будут пачкаться, в микро-сумки не положишь даже ключи, а разрезы на костюме делают его непригодным для работы.
2. Еще один важный код бренда - богемность. И он есть в коллекции - посмотрите на эту шапочку художника.
3. Одежда английской аристократии как образец для подражания.
Она говорит о роскоши и богатстве. Мимо этих идей Gucci никак не может пройти, и потому в коллекции присутствуют коричневые оттенки, бархатные пиджаки и клетка.
4. Знаковые вещи - мокасины, шелковый платок и сумка с бамбуковой ручкой Gucci Bamboo.
Вообще, Gucci - это стилизация. Взять и смешать вещи в собственном, фирменном стиле. Так было при Алессандро Микеле, а что будет дальше - покажет время.
Еще больше про Gucci по ссылке http://anatomiastilia.tilda.ws/guccizl