Найти тему
Зарисую это

Хроники Одуванчика, глава 24 (Никому не доверяй!!!)

- Твой бывший муж - программист, – уточнила следователь, - а новый молодой человек – спортсмен, верно?

- Да, Лёша, мой бывший муж, занимается разработкой различных программ. Совсем ни разу не боец. Вот он и мухи не обидит.

- Ну, что можно сказать? Конечно, спортсмен понадежнее, – проговорила следователь.

А я заметила, что она погружена в свои мысли. Наконец, подумав о чём-то, Оксана Владимировна вновь улыбнулась мне и проговорила:

- Что же, в таком случае я за тебя спокойна. Единственный вопрос… Как давно ты видела своего бывшего супруга последний раз?

- Вчера, - честно ответила я.

- Поддерживаете отношения? – уточнила следователь.- Это нормально. Сейчас многие пары после развода остаются друзьями. В конце-то концов, не сложилась семейная жизнь, ничего страшного. Если человек адекватный, то почему бы с ним не дружить, верно?

- Угу, - согласилась я. Какая-то логика в словах Оксаны Владимировны была. Лёшка, в самом деле, ничего плохого мне никогда не делал.

- Главное, чтобы твой новый спутник жизни к этому спокойно относился, - продолжила следователь, - он у тебя не ревнивый?

- Очень ревнивый, - призналась я и почувствовала, что произнесла эти слова с небольшими, едва заметными нотками гордости.

- Тебя-то, наверное, к бывшему не ревнует? – продолжала расспрашивать следователь.

В какой-то момент мне показалось, что Оксана Владимировна не просто так задаёт мне эти вопросы. Это вовсе не любопытство, здесь что-то другое, но что я понять пока не могла.

- Ревнует, - медленно ответила я, - а как не ревновать, если он в соседней комнате живет. Знаете ли, ни каждый мужчина сможет такое выдержать.

- Вот как? – Оксана Владимировна внимательно посмотрела мне в глаза. - То есть, ты хочешь сказать, что твой бывший супруг проживает в одной с вами квартире. Верно?

- Да, так получилось, - принялась оправдываться я.

- Нет, нет, - поспешила успокоить меня следователь, - в этом нет ничего предосудительного. Не нужно оправдываться. Все взрослые люди, и всё понимают, жилищный вопрос - дело такое.

- И не говори, - тяжело вздохнула я , - честно сказать, очень неприятно. Мы с Женей решили съехать. Он предложил переехать к нему.

- Это нормально, - одобрительно кивнула Оксана Владимировна, - настоящий мужской поступок.

- Пока решаем организационные вопросы, приходиться делить жилплощадь с нашим вынужденным соседом. Вот так.

- Ничего, всё образуется, - улыбнулась следователь, - конфликтов у твоих мужчин не возникает?

- Пока не было. Женя очень тактичный. При всей его импульсивности такая выдержка делает ему честь. Лёша, мой бывший, он по глупости своей пару раз влезал в наши отношения, но Женя стерпел. Железный человек!

- Вот и отлично, - следователь снова улыбнулась, - выходит, Лена, я могу за тебя не волноваться? Ты под охраной двух мужчин! И оба испытывают к тебе чувства. Не думаю, что твой бывший супруг успел охладеть к своей, некогда любимой им девушке.

Я молчала, глядя на Оксану Владимировну. Как у неё получается так быстро и легко читать людей? Как она это делает? А следователь ободряюще пожала мне руку и проговорила:

- Лена, ты главное, не переживай. Поймаем мы этих мерзавцев. Но и ты должна некоторое время быть внимательной и осторожной. Никому не доверяй! Договорились?

Оксана вынула из кармана маленький листочек бумаги:

- Возьми, это мой номер телефона. Звони в любое время.

Я машинально взяла в руки бумажку и убрала в карман медицинского костюма, а следователь дружески помахала мне рукой и направилась к полицейскому, терпеливо ожидающему её в сторонке.

- Гриша, пора ехать. У нас много дел, - донесся до меня её голос.

Я проводила взглядом полицейскую машину, выезжающую из больничного двора.

В ту же секунду откуда-то появилась любопытная Наталья Матвеевна.

- Что там, Леночка? Что следовательша хотела?

Я пожала плечами.

- Не знаю, ничего не поняла. Главное, сказала никому не доверять.

- И правильно! – подхватила НатМат. -Правильно! Доверять никому нельзя. Верно говорит. Вот у меня, например, повадился кто-то спирт воровать. А главное кто, вообще не пойму. Нет, думала, конечно, на сторожа нашего. Утром, как не придёшь…

Наталья Матвеевна что-то увлеченно рассказывала, размахивая руками, но я уже не слушала её. В голове пульсировала лишь одна фраза, сказанная Оксаной Владимировной… никому, не доверяй… никому…

Продолжение следует...

Оглавление