Рик Рубин рассказал о том, как ему удалось добиться характерного звучания третьего студийного альбома Slayer "Regin in Blood", объяснив, что отсутствие знаний о рок-продюсировании помогло ему сделать запись, которая сыграла на сильных сторонах группы.
Помимо того, что "Reign in Blood" стал одним из самых знаковых альбомов трэш-металла старой школы, он оказался поворотным моментом для группы Slayer, чему в немалой степени способствовало участие Рика Рубина в качестве продюсера. По сравнению с сырым андеграундным звучанием первых двух альбомов группы "Reign in Blood" 1986 года был более плотным, быстрым и отполированным, благодаря чему каждый инструмент звучал более чётко.
Когда Рика Рубина попросили объяснить его подход к записи его первого альбома со Slayer в недавнем интервью на "Channel 4 News", он сказал:
«Когда ты относишься ко всему одинаково, это искажает суть. Спид-металл был чем-то новым. Люди, которые записывали спид-металл до альбома "Reign in Blood", записывали это скорее как хард-рок или хэви-металл. А это совершенно. другое. Всё иначе. Во всём, что мы делаем, есть свои отличительные черты.
Если вы посмотрите на хип-хоп, если вы записываете его как R&B-альбом — это R&B-запись с тем, кто читает рэп. Если вы записываете это как визит в хип-хоп-клуб, то это звучит как хип-хоп.
Если относиться к спид-металлу как к Black Sabbath, то у вас ничего не получится со Slayer, потому что они играют очень быстро. А природа быстрых вещей такова, что все партии очень близки друг к другу, например, ударные очень быстрые. Когда вы слушаете записи Led Zeppelin, барабаны звучат медленнее. Так что если группа играет быстро, а вы работаете с ней как с Led Zeppelin, получится просто размытие и шум — вы ничего не услышите.
Вот что происходило до альбома "Reign in Blood" — и так было в каждом случае. Это всё от недостатка опыта. Отсутствие "правильного способа" записывать подобный материал. Правильный способ записи рок-барабанов — это способ Led Zeppelin. Но, по моему мнению, в случае со Slayer он не годится.
Так что в некотором смысле, поскольку я не был достаточно опытен, чтобы знать "как это делается", я подошёл к этому так, чтобы инструменты звучали отчётливо. И вы хотите услышать эту плотную отчётливость. А до того момента никто не записывал альбомы таким образом».