Нил Дракманн дал небольшое интервью изданию ComicBook, в котором рассказал, что мультиплеерная игра во вселенной The Last of Us — самый амбициозный проект в истории студии. Руководитель Naighty Dog рассказал, что работа над ней началась еще до релиза The Last of Us Part II в июне 2020 года.
Игра также продолжит рассказывать истории в знакомой вселенной. Если судить по артам, события развернутся в Сан-Франциско.
Каких-либо потребностей об игре, включая платформы и способ распространения, платно или бесплатно, студия пока не сообщала. Чаще всего звучат предположения, что мультиплеер во вселенной The Last of Us выйдет на PS5 и PC по условно-бесплатной модели.
Дракманн также рассказал, что следующую уже сюжетную игру не хотят анонсировать слишком рано, как это было с Uncharted 4 и The Last of Us Part 2, так как это вызвало переработки и кранчи в студии.