Найти тему
Apple of Games

Раньше карты в World of Tanks были лучше, а сейчас что? Большинство карт коридорные и играются за 2-3 минуты, либо стоялово

Всем привет! Попав в очередной раз на одну из лучших карт, меня посетила мысль о том, что люди которые делали карты раньше видимо уволились из ВГ. Почему так? Вы только взгляните на визуал, масштаб, да и тактическую составляющую. Позиции, выбор проезда, пт,лт,ст,тт. Любой тип техники найдет здесь применение.

А если тебя застали врасплох, и твоя команда начинает сливать 0-6 с первой минуты боя, ты всегда можешь отступить на третью линию обороны, которая называется Гора. Там ты уже даже в соло можешь вывести против 3-4х танков, и даже 5+, бывало и такое.

В чем же причина того, что сейчас карты делаются исключительно под турбачи и занятие ключевых позиций. Не ну ведь это правда. Старая гавань, застава, две этих карты имеют ключевые позиции. Одна из которых бункер, а другая гора.

На карте перевал нет ключевой позиции. Ибо если ты что-то сразу забрал, мост например, это не гарантирует тебе победу. Также если ты запушил фланг, ты тоже не победил. Тебе ещё надо переиграть другой фланг, найти противника, выбить его с горы. Включить мозг в конце концов и смекалку.

Я думаю что разрабы перестали делать такие карты для того, чтобы ускорить игру, а также упростить задачу для подпивасников. Ведь те в свою очередь вообще не хотят думать и анализировать. Они либо берут пт с 0 урона сливаясь, либо берут тяжа и сливаясь с 300 урона.

-2

Кто-то скажет, мол перевал коридорный. Однако это не так. Коридор в моём понимании - это 1-2 проезда, который контрятся отовсюду. Промзона - одна из таких карт. Зеленка контрится лт, а вот тяжи стоят от позиции и никто особо никуда не может пропушить.

Пропушил - союзник не прикрыл, в ангар. На перевале такого нет. Ты всегда можешь остаться на центр, занять мост, поехать на ледник, на воду, на фланг, и в случае чего можешь либо вступить в ближний бой, или поиграть на дистанции. Есть любой вариант отыгрыша.

Я заметил что разрабы не любят длительные бои. Знаете почему? А потому что в таких боях игрок как бы расслабляется. Он не находится в тонусе казино подкруток и откруток, а следовательно меньше эмоционирует. А если меньше эмоций, значит меньше доната.