Найти тему
Пикабу

Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника

Хочу поделится своей историей, вдруг кому-то будет интересно или кто-то захочет пройти такой же дорожкой. Сама история только началась, поэтому постараюсь держать вас в курсе дел. Давно уже мониторил Дром и Авито в поисках внедорожника. Критериев было не много это рама, полный привод и коробка автомат. Трудностей не боюсь, в машинах и ремонте +/- разбираюсь. И вот перед новым годом нашел вот такой экземпляр (за фотки извиняйте, не мои а сайта объявления).

На совете семьи решили что нужно брать. Это Форд Эксплорер 2-го поколения американской сборки. Двигатель 4 литра 200+ лошадей 1998 года. Обошёлся этот экземпляр в 160 тыс. руб.

Всем тем кто сейчас начнет говорить, что это старая помойка и лучше бы купил ниву или уаз, что ж, это ваше мнение и спорить с ним я не собираюсь, каждому своё. Я видел что покупаю и прекрасно понимал, что дополнительные затраты превысят сумму покупки машины.

Комплектация:

Автомат на руле;

Электроприводы сидений передних (водительское + пассажирское);

Кожаный салон (вернее что от него осталось);

Подключаемый полный привод + понижайка;

Электро-люк;

ABS;

ESP;

Круиз контроль;

Центральный замок;

Электропривод зеркал;

2 Подушки безопасности.

Плюсы:

Целая рама;

Без аварий;

Кузов без существенных недостатков;

Контрактный двигатель;

Работающие электро-плюшки в салоне;

Большая вместительная машина с мощным двигателем, как раз для путешествий и отдыха всей семьей;

Подвеска (спереди торсионы, сзади рессоры);

Пневмы нет, хотя судя по всему раньше была.

Минусы:

Мертвая коробка (только замена);

Мертвый задний мост;

Мертвые карданы;

Пороги из пены;

Кожа в салоне уже тоже просится на замену;

Подушки безопасности под замену, хоть они и не стреляные но я думаю уже не рабочие;

Местами есть колхоз, который решено удалить полностью.

Много работы по мелочи. В первую очередь решили ремонтировать коробку и ходовку:

Контрактная коробка обошлась в 95 тыс.

Контрактный Задний мост в сборе 20 тыс.

+Карданы, подушка АКПП, прокладки, сальники, тормозные шланги и трубки еще 30 тыс..

Слава богу проблем с запчастями нет, любые детали на вкус, цвет и состояние.

По кузову пороги и арки продаются даже на Озоне. Но это уже другая история, которая начнется ближе к лету.

Сейчас машина находится автосервисе на замене всего этого. Чуть позже напишу пост как проходит ремонт и накидаю еще фоток.

Какие планы и для чего все это затевалось:

Хочется собрать машину под себя. Это не первая и не основная машина в семье. Если спросите почему не нива например, да потому что нива очень маленькая и не удобная. Я не спорю что она отличный внедорожник, но выехать семьей на ней на отдых не очень комфортно. Что же могу сказать про УАЗ, тоже хорошая машина, и сначала я ее и рассматривал, но исключительно на автомате, но сейчас на нее цена взлетела в космос брать УАЗик за 2, 5 млн у меня рука не поднимется 8). В итоге я планирую получить от этого форда полностью рабочий и надежный автомобиль, рвать узлы и агрегаты непроходимым бездорожьем не планирую. Просто охота иметь большую безопасную машину, на трассе все же размер имеет значение. Детям машина очень понравилась. Я думаю у нас впереди много интересных и веселых приключений и историй, которые со временем будет приятно рассказать за столом или в кругу друзей.

Читайте также.