Все готово🤗

550 прочитали
Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣

На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали.

Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.

Пока пила кофе зашла в Интернет.

Надо было сразу тесто замесить на рулет, картошку еще почистить. А тут уже и Ратмир проснулся, сегодня что-то не в настроении.

Накормила его завтраком и за дела.

Замесила тесто

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣 На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали. Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.-2

Оставила на полчаса, чтобы постояло. Сама быстро почистила картошку, сделала начинку для рулета.

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣 На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали. Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.-3

Приготовила мультиварку и начала делать рулет.

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣 На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали. Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.-4

Один отправила готовиться в мультиварку.

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣 На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали. Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.-5
Черные крапинки в тесте, это не мусор🤣, это специи из соли, у меня Адыгейская

Второй рулет закрутила и решила его готовить на сковороле, чтобы не ждать пока мультиварка освободится.

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣 На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали. Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.-6

Через час все готово.

Рулет из мультиварки😋

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣 На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали. Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.-7

Рулет на сковороде🤗

Утром открыла глаза, посмотрела на часы... решила, что у меня со зрением уже беда. Годы берут свое🤣 На часах 10:10😳 Вот это мы храпанули🤣 Сыночки еще спали. Пошла на кухню, налила кофе себе и мужу.-8

Думаю с готовкой на сегодня все😅

Пока готовила, мыла посуду, муж побежал в Пятерочку, купил Крота. Забило трубы в ванной, вода вообще не уходит. Залил чистящее, сейчас вроде более менее. Еще и кран потек в ванной😢

Хотя, я еще хотела булочки сладкие испечь🤔 подумаю еще🤣🤣🤣

А за бортом у нас дождь и сильный ветер🌬🌧

Берегите себя и будьте здоровы!