Глава 4
Заново родилась
Наступила осень. Погода была часто дождливой. Но сегодня выдался солнечный денёк. Яхита прогуливалась с палочкой по больничному дворику. Она была задумчива, мысли о дальнейшей судьбе её не отпускали. А больше всего она печалилась о том, что её так никто и не нашёл.
- Ведь была беременность, и обручальное кольцо на руке сохранилось. Значит, есть муж. А вдруг с ним что-то случилось? Наверное, он умер, и я решила покончить с собой. И убить ребёнка? Какой ужас… Да и эти раны на лице. Доктор говорит, это ножевое ранение. Значит, меня хотели убить? Беременную? За что? А может это муж меня убил? Ой…- Яхита закрыла руками лицо.
Когда девушка вернулась в палату, забежала медсестра:
- Ну, где ты ходишь, милая? Тебя лечащий врач ждёт уже давно!
Яхита зашла в кабинет к доктору и увидела сидящего спиной к ней мужчину. Он обернулся.
- Это вы? – удивлённо спросила Яхита.
- Милая моя доченька! Я так счастлив, что ты жива и здорова! – обрадовался ей Саид. – Ты не представляешь, как я был изумлён, когда услышал, что ты гуляешь на улице самостоятельно. – Он крепко взял её за руки. А на душе девушки стало легко, теперь она не одна.
- Я так рада, что вы снова рядом со мной! Ведь у меня никого нет…
- Я летал в Америку в командировку, и у меня, старика, телефон потерялся. Да и работал я так много, что от усталости сразу засыпал. Ты уж прости меня, дорогая.
Саид забрал Яхиту к себе. Познакомил её с младшей дочерью. Азиза сначала боялась новую жительницу их дома, точнее она пугалась шрамов на её лице.
- Тебя что, крокодилы покусали? – с любопытством спрашивала Азиза.
- Может и крокодилы, я и сама не знаю, - улыбаясь девочке, отвечала Яхита.
Начались дни восстановления здоровья девушки. Она занималась спортивными упражнениями. Научилась ездить верхом на лошади. Даже смогла укротить самого непослушного жеребца – Батара. Это был высокий чёрный фриз с длинной гривой. Яхита и Батар понимали друг друга без слов. Она скакала по полям так быстро, что Саид начинал сильно нервничать. Он очень боялся за свою старшую дочь – Яхиту.
Пёс Вулкан не отходил от новой хозяйки ни на шаг.
- Ты мой спаситель, - нежно говорила Яхита собаке и гладила его по голове. Вулкан под её руками таял: прищуривал глаза, прижимал уши и тихонько скулил от удовольствия.
Единственный, кто долго не принимал девушку за новую племянницу, это Рашид.
- Какая она дочь! – недовольно говорил он брату, - у неё русые волосы и голубые, как небо, глаза. Таких чеченок не бывает!
- Мне во сне Зухра на неё показала, значит, в ней радость моя. Но ведь так и есть. Она, как и Азиза, радует меня – старика! Умница, красавица.
- Красавица… - ухмыльнулся Рашид.
- Молчи! Я договариваюсь с израильской клиникой. Они должны восстановить красоту её лица. Через две недели она полетит туда.
Помощник Саида Шамиль тоже сначала косо смотрел на Яхиту. Но потом стал с ней разговаривать и привык как к родной.
- Шамиль, ты ведь бывший военный? Наверное, знаешь всякие штучки боевые, как драться правильно?
- Тебе это зачем?
- Не знаю, хочется научиться. Я ведь будто заново родилась, понимаешь?
Шамиль учил Яхиту боевому искусству, Азиза живописи, Рашид иногда привозил умные, как казалось девушке, книги и журналы, в основном они были связаны с ведением бизнеса. Яхита проглатывала их без остановки.
Всё это заставило Яхиту на время забыть о происшедшем. Семья Абдулхаджиевых подарила ей любовь и уважение.