Вторая часть
Глава 102
Саша недовольно нахмурил брови, осуждающе посмотрев на жену:
- Олеся, что за чушь опять ты несёшь? Беременна-не беременна. Определись уже.
- Теперь точно беременна! Я тогда не хотела уезжать из города, поэтому соврала. Даже попросила подружку справку подделать. Но теперь точно беременна. Точнее, я и тогда была, когда просила. Но думала, что нет, - попыталась объясниться девушка.
- Врешь!
- Нет, правда. Третий месяц. Можем даже на УЗИ сходить, - предложила Олеся, которой теперь нужно было доказать мужу, что она не врёт.
Однако после всего Саша ей уже предпочитал не верить: - Отлично! Завтра пойдем вместе.
*****
Алена была приятно удивлена словам, прозвучавшим из уст Елены.
- С чего это ты вдруг решила от наследства отказаться? - ехидно спросила она.
- Потому что больше не хочу участвовать во всех этих разборках и копании в грязном белье. К тому же я не хочу оставаться в вашем городе, - под пристальным взглядом Алёны девушка почувствовала себя неловко.
- С трудом верится, что ты решила отказаться от такого халявного куша. Ты что-то задумала? - прищурила глаза Алёна.
- Нет, я вышлю тебе на днях отказ от наследства, - взяв чемодан за ручку, девушка стала отходить к лифту.
- Если так, то... спасибо, - крикнула ей вдогонку Алена, которая не верила своему счастью.
Выходит, теперь все достанется ей?
*****
- Анна Алексеевна, а как Владимир узнал, что он сын Державина? - поинтересовался следователь.
- А я вот этого я уже не знаю, откуда он взял эту информацию, - развела руками женщина. - Но мой сын больше грозится, а сам даже козявку обидеть не способен. Наверное, эта бредовая идея ему пришла после того, как он узнал, что Державин причастен к смерти Саши. Решил хоть как-то отомстить. Странный, конечно, нашел способ - оставить его семью в нищете. Я бы так не сделала.
- А что сделали вы? - напрягся мужчина, желая убедиться в том, что Анна Копылова действительно как-то причастна к трагедии с Державиным.
- Я пошла поговорить с Валерой. Рассказала ему о сыне. Он взбеленился, обвинил меня в том, что я и деньги взяла, и ребенка оставила. Потом сказал, чтобы я убиралась к чертовой матери, потому что он мне совсем не рад. И вообще никогда меня не любил, я просто была для него игрушкой. Я попросила его замолчать...раз попросила, два... А он все равно продолжал разоряться. У меня воспоминания флешбэками накатили...не особо помню, честно говоря, что было дальше. Но, кажется, я нажала на курок, чтобы закрыть ему рот, - ухмыльнулась Анна, будто получив от этих воспоминаний какое-то удовольствие.
Продолжение следует...