Клиент: Школа ландшафтного дизайна, автор курсов Оксана Пискарева. Одна из перспективных менторов по ландшафтному дизайну в России. ГЕО - Москва и МО. Страница приземление на бесплатный урок
Цель рекламных кампаний: увеличить кол-во конверсий с контекстной рекламы в яндекс директ и таргетированной рекламы в VK.(в кейсе будет только про контекст, про таргет в следующих постах) Привести максимально горячую аудиторию на авто вебинар на бесплатный урок, далее по воронке прогрев аудитории контентом и различными плюшками.
На этапе определение целевой аудитории возникли сложности в понимании кто целевая аудитория и кто будет покупать платные продукты, потому что тема ландшафтного дизайна востребована у многих слоев население - которые проживают в сельской местности, жители загородных поселков и даже кто выращивают цветы на балконе и подоконнике, хочу сказать, что целевая аудитория крайне обширная. По этому на основе изучение тематики , сложилось мнение что покупать платные продукты, будет из всех категорий заинтересованных любителей что либо посадить на своей земле, максимум 1-3%, но, не сильно больше. По этому было сложно определится, какую аудиторию приводить на страницу приземление с приглашением на авто веб. Что бы не распылять бюджет на много заинтересованных касаемо бесплатного контента, но мало заинтересованных кто действительно будет покупать.
Перед запуском, была составлена таблица с анализом целевой аудитории - возраст, потребности, боль, решение и т.д. Несколько часов мозгового штурма и появился он, самый горячий клиент, кто буквально жаждит купить наши продукты.
Анализ Конкурентов, их сильные и слабые стороны - собрал всех основных конкурентов, не только по Москве но и области. Для создания более мощного УТП в р\к и почерпнуть их крутые фишки.
Сбор семантического ядра и кластеризация - были собраны базисы по теме ландшафтного дизайна и цветоводства, далее сбор семантики и кластеризация по различным группам, одна группа это одна категория целевой аудитории.
Написание заголовков и текстов объявлений - одним из лучших способов написания считаю не в интерфейсе яндекс директ или другого рекламного кабинета, а в таблице excel прописав заранее формулы, что бы не выходить за кол-во символов, что очень облегчает работу, сразу подствечивает если выходишь больше символов чем надо.
Рекламные кампании яндекс директ
В первую очередь запустили РСЯ - разбив по различным группам, буквально уже в первый день пошли регистрации по весьма недорогой cpa в среднем 45-50 руб
Запустились в феврале, первая тестовая р\к в яндекс директ, бюджет на рекламу на первую неделю, около 15 т.р. Что у нас получилось, на первом этапе.
На таблице все данные по регистрациям
Показатели рекламы по верхней воронке продаж, цель регистрации на бесплатный авто веб, по региону Московская обл.
— конверсия из клика в регистрацию 6-7%
— cpa в среднем 55-60 руб
— регистраций в день среднем 40-45
Нижняя часть воронки продаж. После авто веба и серии писем, пользователь получает приглашение на платный курс. Какие результаты в первые 2 недели, видно на скрине. Отмечу что февраль один из самых мало конверсионых месяцев, именно в этом месяце плохо покупают платные продукты, но все равно несмотря на эти факторы получилось достигнуть хороших результатов .
—Вложений в рекламу 50 т.р
—ROI около 9000%
—Выручка 514 000 руб
Авто веб проходит каждый день в 15. 00 и 19.00, то есть воронка продаж работает практически на автомате, нужно только приводить аудиторию через различные источники трафика. В 15.00 как правило участников больше. Вечером в 19.00 доходят меньше.
Отчет февраль - май 2022 по регистрациям
—кол-во конверсий 2006
— конверсия% 6.54
— CPA 64 руб
— расход на рекламу 2100 в день
Хотите так же: пишите в личку, опыт более 5-ти лет, за это время настроил более 100 р\к. Есть большой опыт не только в контекстной рекламе яндекс директ и google ads но и таргетированной рекламе Vk и mytarget
Пишите в личку t.me/RuslanRaximov2019
Еще больше кейсов и отзывов в моей группе телеграмм, пишите, помогу сделать ваш бизнес более прибыльным https://t.me/insaitymarketinga