Компания Haval вложила большие деньги в раскрутку своего нового автомобиля в России. Haval Dargo, который успел сменить название именно для Российского рынка, позиционируется производителем, как внедорожник не смог внушить внедорожной уверенности в покупателей. Это и понятно, ведь трудно назвать автомобиль внедорожником, когда он построен на платформе Lemon. На этой платформе базируется их самый бюджетный кроссовер Jolion.
Не получив достаточных продаж, компания естественно, провела работу над ошибками. Именно для того, чтобы уверовать любителей съезда с асфальта, была выпущена новая версия Dargo X. Внешний вид машины стал более брутальный. Бампера получили черное исполнение, плюс прибавили в массивности. Естественно, убраны пороги, как еще увеличить внедорожный потенциал? На арках пластик получил некое подобие заклепок. Салон изменений не получил.
Самое главное, что по технике? Тут Китай верен себе. Зачем менять техническую составляющую для внедорожной версии, если можно просто изменить внешние детали? По итогу двигатель и коробка остались без изменений. Робот и бездорожье вызывают больше вопросов. Хотя на самом деле изменения есть. Машина будет выпускаться исключительно в полноприводном исполнении, а также есть возможность заблокировать задний дифференциал.
Програмно разработчики добавили пару новых режимов, которые должны использоваться в оффроуде. В первом режиме машина будет поддерживать постоянную скорость движения при преодолении внедорожных участков. Второй режим уже более интересный. При его включении машина отключает все доступные электронные помощники. Исключение составит только ABS, эту функцию отключить невозможно.
Даже к гадалке ходить не нужно, машина будет дороже существующей версии. А значит цена ее в России приблизится к 4 миллионам рублей. Что сразу вызывает сомнения в ее популярности.